На данном двигателе прошел около 180,000 км. масло брать начал только после того как масло перегрел, а до этого от ТО до ТО в пределах 100 грамм брало, масло лил Кастрол 5-30 ЛЛ всю эксплуатацию. Но то двигатель был 2009 г. выпуска, а теперь новый стоит на новой машине посмотрим. И для справки пытался старый под "куланс" подвести ФГР завернули, сказали, что данная модель двигателя масло брать не должна.
Есть такая проблемма особенно на длинных расстояниях, за поездку в 4000 км съела около 700 грамм до этого и потом все в норме.
Так что это по ходу далеко не боллид и его надо крутить чтоб он ехал.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
1. Смените марку масла (Шел и Кастролл быстро выгорают) 2. Меняйте масло чаще, не жалейте. Пробки в сПб и т.п. 8 тыс.км и замена масла. Сам меняю через 10 тыс. км. Хотя у нас пробок мало. Беру белую салфетку бумажную и каплю масла на неё со щупа. Если капля быстро расплывается и имеет светло шоколадный цвет, то едем дальше. Если темно серый ближе к черному то срочно на замену, но до этого не довожу. В любом случае 10 тыс и замена масла. Тяжелые условия эксплуатации (дрянное топливо, малые пробеги, низкая скорость, длительная работа на хх если пробки). Город одним словом.
летом ездил 4000 км туда и 4000 км обратно.
за первую 4000 км долил 600 грамм, за вторую 4000 км долил 200-300 грамм.
Для себя сделал вывод:
при кратковременных 4000 об/мин и более масло не ест (в городе вообще не ест, хотя до 5 тыс кручу не редко)
при более 4000 об/мин продолжительно более 30 минут (на трассе) расход есть!
Обратно специально медленнее ехал, не более 120-130 (только при обгонах кратковременно, поэтому и расход масла меньше).
Как говорят в соседней теме на трассе пятой передаче нужно другое передаточное число, чтоб оборотов меньше было.
Но я считаю этим заморачиваться надо кто постоянно на трассе ездит, а если раз-два в год то нафиг надо.
Mobil 0w40 new life отличное, но недёшево.
Из недорогих - Gulf formula G 5w40.
И там и там есть VW допуски.
Если часто двигаетесь по городу - оптимально будет менять через 7,5 тыс. Хотя, Mobil может, отходит и все 15.
Рекомендуемые ОД масла 0/30 и 5/30 при прочих равных более склонны к угару, чем более густые 0/40 и 5/40.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy