7Likes
-
Привет, М333ер90! Поздравляю с покупкой! :) У меня такая машина уже почти год. Брал в Европе, сам перегонял. Езжу - не нарадуюсь!!! Кое-что уже изучил по этой машине. Задавай вопросы. Хоть я и моторист-дизелист :), но помогу, чем могу. Кое-какой опыт уже имею.
Кстати, какой именно движок у тебя? я имею в виду его тип. У меня - ALH, 66 кВт, 90 л.с. по паспорту. Но я его зачиповал еще перед перегоном. И теперь он выдает 126 лошадей и 260 Нм крутящего момента! :))
Насчет - сразу не глушить, все верно. Но только после скоростной или длительной езды при оборотах не ниже 1500. Тогда минуты 2 надо дать поработать на холостых. Если толкаешься по пробками или во вдворе ерзаешь, ища место для парковки - можно глушить сразу. Впрочем, это правило относится не к типу двигателя (бензин-дизель), а к турбине.
А вот, насчет промежуточного ТО через 7500 км из-за нашей солярки - это из области гаражных баек и страшилок!!!
Во-первых согласно рекомендациям завода-изготовителя ТО предполагается через 15.000 (!!!!!) км. При использовании соответствующего масла. А не топлива!!! Ну, можно еще сделать скидку не наши "тяжелые условия эксплуатации" (хотя это полный бред!) и подстраховаться - делать ТО раньше. Скажем, через 12.000. Ну, или через 10.000 км. Но никак не через 7.500!
Как говорится, сдуру можно и хрен сломать (пардоньте за выражение!) Давайте тогда уж через 5000, а еще лучше - через 3000!!! Двигатель вечным будет! :)))
А во-вторых, все разговоры о "нашей соляре" либо от незнания истинного положения вещей с топливом и его качеством на рынке, либо незнания того, как именно качество топлива влияет на межсервисный интервал. А скорее, от того и другого вместе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума