Но не крутящий момент
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Но не крутящий момент
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
парни, когда читаешь в интернете о зимней эксплуатации дизеля, везде говорится, что главное зимой заправляться на брендовых заправках. Это все понятно, но летом что, можно лить говно с камаза на трассе? Когда речь идет про tsi, то рекомендации те же (я про заправки), но речь идет о круглогодичном потреблении качественного бензина. А дизель разве не нужно все время заправлять на лукойле, бп и т.д.? Камеры сгорания разве не подвергаются коксованию?
Когда говорят "мыть руки перед едой", это не значит, что не нужно мыть руки в других случаях. Тоже самое и хорошее топливо, просто оно именно зимой особенно важно. Если машина своя, то всё должно быть качественное, и масло и топливо и фильтра и т.д. Ну а если казённая, то пусть это определяется политикой предприятия.
1. Балка - это не мотор.
2. Момент при той же мощности что и 1.4 выше чем 1,8 и 1,4.
3. Экономичность много выше, чем даже 1,4.
Мне кажется, дизель можно смело сравнивать с 1,8. 1,4 слишком далёк от него по смыслу. Но сравнивать их тяжеловато, разная философия в них заложена. Это как сравнивать Октавию и Беху-единичку.
1) Динамика. Сразу скажу на этот пункт можно рассматривать с разных сторон: реальная динамика и "заезд на 402 метра". Второе лично мне(да наверно и большинству) не интересно.
А реальная динамика такова, со скорости 90-100 км/ч надо обогнать КАМАЗ на трассе за минимальное время. Рассказываю как себя ведет 1.4DSG в этой ситуации:
педаль в пол- задумчивость - DSG скидывает скорость на 5 передачу(на 2 передачи DSG переключиться не шустро), дальше турбояма-задумчивость, после 3000 пинок в зад, разгон.
(Да, можно перед каждым обгоном сбрасывать коробку в спорт, но кто реально этим занимается?)
теперь дизель:
газ в пол, DSG переходит на 5(если скорость до ~100), или не переключает скорость вообще(при скорости >100) сразу же идет предсказуемое ускорение, обгон по ощущениями на 2-3 секунды проходит быстрее.
Ну и как это сравнивать с 1.4? С 1.8 можно сравнить.
2) экономия. Тут вы правы, по этому параметру дизель лучше сравнивать вообще с двигателем 1.2 :)
3) надежность. Дизель хоть и новый, но особо ничего нового в него не добавилось: проверенная и надежная конструкция. И если 1.8 вроде как нареканий пока нее вызывает, то 1.4 опять у VW не удался, опять масложор, бесконечные темы про выбор масла и т.д.
4) DSG6 - проверенный надежный "мокрый" коробас с запасом прочности на чип тюнинг(если надо)
DSG7- первые темы на форуме отнюдь не о прекрасных характеристиках, а о том действует ли на новые коробки 5 летний куланц. Это как бы намекает...
На предыдущей Октавии я 2 раза менял сцепу по гарантии из-за дерганья при переключении. У меня доверия к этой коробке нет.