Показано с 1 по 10 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Что значит, так же как и без Т? Это про какие моторы идёт речь? Если мы говорим о 1.4TSI, то это аналог 1.4 атмо, что стоит на Поло? Ресурс на Октавии, Пассате, Тигуане с 1.4TSI будет одинаковый?
    При таком сравнении ресурс может и правда оказаться одинаковым, если Поло заставить ехать также как и Октавия с tsi... если не меньше для Поло.
    А мне всё-таки интересно, что на счёт выносливости моторов. Неужели ещё никто хотя бы 200000 км не накатал? А если накатал, то не уже ли ничего серьёзного не случилось?
    Вот про Тигуаноские моторы 1,4: есть чёткий рубеж 60000 - 70000 км, когда многие делали капиталку мотору. Их форумы пестрят подобным.
    По Октахам кроме масляных проблем на 1,8 больше ничего серьёзного не видно. Как-то странно.

    И вообще TDI мне покоя не даёт. Жду осени, хочу глянуть А7 комби 4х4+ДСГ6. Можно будет в 2015 году махнуть не глядя.
    Последний раз редактировалось Деня; 29.01.2014 в 21:02.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •