При таком сравнении ресурс может и правда оказаться одинаковым, если Поло заставить ехать также как и Октавия с tsi... если не меньше для Поло.
А мне всё-таки интересно, что на счёт выносливости моторов. Неужели ещё никто хотя бы 200000 км не накатал? А если накатал, то не уже ли ничего серьёзного не случилось?
Вот про Тигуаноские моторы 1,4: есть чёткий рубеж 60000 - 70000 км, когда многие делали капиталку мотору. Их форумы пестрят подобным.
По Октахам кроме масляных проблем на 1,8 больше ничего серьёзного не видно. Как-то странно.
И вообще TDI мне покоя не даёт. Жду осени, хочу глянуть А7 комби 4х4+ДСГ6. Можно будет в 2015 году махнуть не глядя.