если честно то нет! я знаю только то что с дуру можно и х.. сломать! как-то оно так у наших заведено! а если честно, то то что сейчас моторы надув имеют, плохого я ни в чем не вижу! я вижу и знаю как отстают пытаясь порисоваться ауди фольцы с мотором 2,3 атмо., радует конечно, но тут же задумываешься что они ведь проехали уже примерно по 300 у нас, а сколько там еще, у врагов? черт его знает сколько при нормальных условиях наши пробегают. надеюсь не меньше!
Что значит, так же как и без Т? Это про какие моторы идёт речь? Если мы говорим о 1.4TSI, то это аналог 1.4 атмо, что стоит на Поло? Ресурс на Октавии, Пассате, Тигуане с 1.4TSI будет одинаковый?это ошибочное мнение.... 1,4 т. и 1,8т. пробегают до капиталки примерно так же как и эти же моторы только без "Т".
я думаю я доходчиво намисал. не думал что найдутся люди которые не поймут. сравнение было таим: при равных условиях эксплуатации моторов 1,8 т и 1,4 т, пробег у них до капиталки будет, ну скажем 25 т.км. (не придераться к цифре) точно так же выходят (имеется ввиду разница пробега) при таких же условиях и моторы без турбин.
..уйню какую-то обсуждаете...![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Понятно. Один двигатель по отношению к другому. Я ни об этом. Просто, 1.4T бывают разные и лошадей из них снимают разное количество. Соответственно и ресурс тоже будет отличаться.я думаю я доходчиво намисал
При таком сравнении ресурс может и правда оказаться одинаковым, если Поло заставить ехать также как и Октавия с tsi... если не меньше для Поло.
А мне всё-таки интересно, что на счёт выносливости моторов. Неужели ещё никто хотя бы 200000 км не накатал? А если накатал, то не уже ли ничего серьёзного не случилось?
Вот про Тигуаноские моторы 1,4: есть чёткий рубеж 60000 - 70000 км, когда многие делали капиталку мотору. Их форумы пестрят подобным.
По Октахам кроме масляных проблем на 1,8 больше ничего серьёзного не видно. Как-то странно.
И вообще TDI мне покоя не даёт. Жду осени, хочу глянуть А7 комби 4х4+ДСГ6. Можно будет в 2015 году махнуть не глядя.