Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тоже проверил. Мотор TDI 2.0 (109 л.с.) c насос-фарсунками, греется быстрее моего 1,4 TSi.
    2.0 TDI 109 л.с. это старый мотор, с низким КПД вот и греется он более ли менее и сравнивать его с суперновым 1.8 не совсем корректно. Сравнивать надо с новыми дизелями октавии, который с комонрейлом, вот у них КПД зашкаливает, жрут они мало но и греются оооочень медленно, там без фена никак.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    2.0 TDI 109 л.с. это старый мотор, ...
    Это с чего вдруг мотор с насос-форсунками стал старым? Он пришел на смену 1,9
    Сейчас 2,0 идут двух типов, но все с насос-форсунками.

    CRTD Что-то мне помнится, что рейка куда древнее.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг мотор с насос-форсунками стал старым? Он пришел на смену 1,9
    Сейчас 2,0 идут двух типов, но все с насос-форсунками.

    CRTD Что-то мне помнится, что рейка куда древнее.

    Потому что сейчас на шкоды ставятся дизеля 2.0 TDI CR 140 лошадок с насос-форсунками и 143 лошадки (это как раз новый мотор октавии, который уместно сравнивать с 1. с комонрейлом.

    Да что там мой товарищ, я сам отъездил 2 года на фокусе с дизелем. Хороший мотор, технологичный, прет здорово, расход никакой, но такого понятия как фен у форда вобще нет, а на вебасты я зажался вот мерз в машине всю зиму вместе женой. Очень плохо грелся, тоже с комонрейлом потому что

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Потому что сейчас на шкоды ставятся дизеля 2.0 TDI CR 140 лошадок с насос-форсунками и 143 лошадки (это как раз новый мотор октавии, который уместно сравнивать с 1. с комонрейлом.
    Уважаемый, это Ваш пост?
    Насос-форсунку уже не ставят как лет 5.

    Что конкретного в CR тебя интересует? И чем кардинально он отличается от твоей рейки, в твоем моторе?
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Уважаемый, это Ваш пост?
    Насос-форсунку уже не ставят как лет 5.

    Что конкретного в CR тебя интересует? И чем кардинально он отличается от твоей рейки, в твоем моторе?
    В инете все есть, почитайте

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг мотор с насос-форсунками стал старым? Он пришел на смену 1,9
    Сейчас 2,0 идут двух типов, но все с насос-форсунками.

    CRTD Что-то мне помнится, что рейка куда древнее.
    Отлично.
    Т.е. сейчас третье поколение CR (MQB база), у меня второе поколение, c 2009 года шло первое.

    Теперь насос-форсунка - это самый передовой дизель!

    Народ, вы чего, белены объелись? У нас с вами общий тип топливной аппаратуры!!!
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •