Без каких-либо условий 1.8 теплее дизеля. Он прогревается через 5 мин, стрелка начинает ползти вправо и идет теплый воздух. Что касается дизеля, то у меня товарищ только на дизелях ездит, фанат он, что на октахе дизель был, что сейчас на супербе , так вот в мороз он говорит что проехав 20 км до работы на рабочую температуру он не выходит, тепло в салоне только благодаря фену.
И вобще речь же не только о тепле в салоне, вы еще его заведите в -25 -30 без предпускового подогревателя или вебасты.
Для чего нужен фен, я в курсе. Человеку в салоне менеджер говорил об необходимости вебасто. Живя в нашем климате, без нее можно спокойно обойтись. Здесь не сибирь. А если выпал парафин, то вебасто уже не поможет. Так что у нас можно ездить спокойно на дизеле, при условии наличия фена. Я езжу на своей, ничего, 98 тыс. На холостых также не греется, только в движении.
koresh из Кемерово) И вебасто у него нет. Паренек в Самаре, этой зимой -34, заводился без вебасто и т.п.
2.0 TDI 109 л.с. это старый мотор, с низким КПД вот и греется он более ли менее и сравнивать его с суперновым 1.8 не совсем корректно. Сравнивать надо с новыми дизелями октавии, который с комонрейлом, вот у них КПД зашкаливает, жрут они мало но и греются оооочень медленно, там без фена никак.