тут до меня дошло, что обладатели бензинок упорно доказывают что дизель гумно. Ни разу за все 88 страниц не было ни одного напоминания, что бензин гумно. Делаем вместе выводы!
тут до меня дошло, что обладатели бензинок упорно доказывают что дизель гумно. Ни разу за все 88 страниц не было ни одного напоминания, что бензин гумно. Делаем вместе выводы!
по моему вы утрируете, я кажется достаточно четко сформировал "по моему дизель получается дороже, а что бы это понять нужно - курим тему" так вот дороже, а не гуано, пресловутая ферарри тоже дороже октахи - ну не как ни гумно, на самом деле голосовалка победила только потому что бензов больше :) т.е. шапками закидали, а всяк кулик как гриться ... вот :) так что давайте останемся каждый при своем ибо данная дискусия без мною описанного эксперимента - бессмысленна :)
эт вывод типа дизель и правда гумно, а бензин правда круто?))
На самом деле помоему все не доказывают что дизель гумно, а возмущение необоснованной дороговизны трактора... Так как машина на одном уровне с 1,4, с просят за неё больше чем за 1,8.
Имхо какие бы там ни были личностные ощущения от катания на дизеле - такая переплата того не стоит, и продажи это подтверждают https://docs.google.com/forms/d/1ock.../viewanalytics
Тут же разница не 3000000р и 3120000р. А 819000 и 939000 (амби) или 884000 и 1004000 (элег). Т.е. переплата почти 15%. И думаю мало кто будет спорить что за 15% к стоимости тачки (кстати стоимость 10ого пакета допов где херова туча плюшек) хотелось бы получить нечто большее чем:
- Радостный крик души - яаааахуу! я вожу дизель и это круто потому что это же дизель! ведь вся Европа ездит на дизеле, а они ведь ребята умные!
- Или например - УРА! я могу таскать прицеп на 100 кг больше, ведь у меня лучше тяга и выше крутящий момент!
- Или УРА! у меня супер надежная ДСГ6! Вот только если она развалится на 3й год владения это конечно будет сосамба... но она точно не развалится, она меганадежная!
- Тем более я её чипану вложив в любимую ещё 25 кусков чтобы приблизится к динамике 1,8! И я буду просто нереально крутым! Ведь я буду на дизеле, дак ещё и на ДСГ-6, дак ещё и с динамикой почти как у 1,8 в стоке! Ведь 1,8 никто не чипанет, там же ДСГ7! (Кстати все видели да что вышел чип от АПР на 1,8 ген 3, и там как бы почти 250 кобыл и почти 400 крутящего?)
- Так я ещё любимой поставлю вебасто за 50 кусков чтобы она грелась зимой не как 1,8, а даже лучше!
- Зато у дизеля балка сзади, и тормозные диски передние меньше. Дешевле чинить, и надежнее. Колодки будут дешевле! И диски 15е смогу поставить! А то на проклятый 1,8 15е не налезают! Или на крайняк вложу еще 50-80тыс и сделаю сзади многорычажку! и тогда никто не скажет что мой дизель хуже чем 1,8!!!
Логика пропоганды дизеля очень понятна. Ведь столько преимуществ.
Но независимый более менее прошаренный покупатель смотря на технические характеристики А7 стоит перед выбором:
1) Купить 1,4 за 884 тыс.
2) Купить 1,8 за 966 тыс.
3) Купить 2л дизель за 1004 тыс и получить 1,4 по сути.
4) Купить 2л дизель за 1004 + 25 чип + 50 вебаста + 50 подвеска = 1129 и таки получить почти 1,8.
5) Может ну нах - куплю 1,4 + 10й пакет - дешевле и приятнее?
6) Может ну нах - куплю 1,8 + 10й пакет и всё равно дешевле выйдет, а потом чипану и вообще буду бибикать?)
7) Ну и ещё 100-500 вариантов которые получаются выгоднее.
Не, дизель не гумно. Вопрос цены, а цена нынче основной фактор. Люди рассудительные, умеют читать технические характеристики, умеют считать выгоду, они видят очевидную выгоду 1,4 или 1,8.
Другие которые не увидят выгоды - обычно не берут шкоду или ВАГ, а берут... какуюнить хероту... которую никакой вебастой и чипом не то что не спасешь а даже рядом с 1,4 тси не поставишь... ну там типа короллы новой... или цивика... или... ну как по мне почти любой авто в данной ценовой категории можно рядом с окташкой и вагом отнести к хероте))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Я бы тут еще про качество топлива добавил, тут, в отличие от бензина, разница качества в Москве и регионах зачастую более существенная.
А вобще, в Европе ребята и правда неглупые и крайне практичные, НО:
1. У них совсем другие условия эксплуатации (нет морозов таких и вебасто не нужна).
2. Разница в цене на двигатели не такая дикая как у нас.
3. Не видел на заправках, чтобы ДТ было дороже 95 бензина, у нас ток так.
Маленько сократил, но сути не меняет.
Уважаемый, а что ты дизель с 1,2 ещё не сравнил? С чего ты взял, что 2,0 - это "по сути" 1,4? Наверно из буклетов? Давай-ка догони TDI+ DSG6. Только не надо говорить про 200 км/ч.
Если что-то надо везти на фаркопе, то дизелю цены нет, проползли аккуратно по замыленной грунтовке на бензине без понижающего ряда, вряд-ли получится.
Забыл самое главное. Дизель при правильной эксплуатации и обслуживании показывает себя гораздо лучше и надёжнее зажигалок.
Если конечно постоянно на трассе самоутверждаться в скоростных амбициях (не правильная эксплуатация), то бензинки возьмут верх, но и сдохнут быстрее. Кто машину покупает лет на 5 - 7 и ездить им надо в день по 50-70 км, то дизель будет просто изумителен.
Точно. В буклетах специально врут, чтобы дизель не брали. И журналюги, суки продажные, туда же:
..самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента."
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Так я о том же, в буклетах всего не опишешь. Если судить только по разгону до 100 км/ч и больше не с чем другим не сравнивать, тогда да... вылитый 1,4(140)
Эту статью, как мне видится, писал чел, который на машине с дизелем так и не проехал.
Мало того, что лошадями что-то попутал, так и с динамикой подошибся. Проехав на 1,4 и пересев потом на дизель он должен был ощутить хотя бы тоже самое от дизеля. А без касания дизеля эта статья оказалась бы не законченной. Видимо от того такие ляпы.
Тогда балки в европейках быть не могло по определению. Вибрации на руле - это тоже шутка века))) У меня при проезде через жесткую колею мкада руль ни на градус не смещается. Кстати вот вам еще одна теория заговора: может быть дизелей нет на тест-драйв из-за того, что на их фоне 1.8 и 1.4 будут смотреться ущербнее из-за меньшего момента?))))))))) Почему еще ни в одном дилерском салоне страны не было замечено машин с TDI? Это более чем странно
"Суть", которую некоторые черпают из буклетов, говорит лишь о схожих характеристиках разгона от 0 до 100. Это довольно условная вещь, редкая для практического применения, если вы конечно не светафорный гонщик. На деле, что бы сравнивать бензин и дизель, надо хотя бы на дизеле прокатиться. У меня это первая дизельная машина и впечатления только положительные, ту паровозную тягу, которую дает дизель не сравнить ни с чем. Бензиновый двигатель ведет себя совершенно по другому. Спор дизель или бензин бесконечен и правых или не правых в нем нет, каждый выбирает то, что ему ближе. Но в одном я уверен точно, нельзя использовать буклетные данные в качестве аргумента в этом споре, просто прокатитесь на дизеле и вы поймете почему. По -поводу журналюг, я конечно не могу так точно анализировать своей пятой точкой соответствие крутящего момента разгонной динамике, как это делают журналюги, но со слухом у меня точно все в порядке. Никакого лишнего шума этот двигатель не создает. И какого-либо аккустического дискомфорта, хотя до этого были только бензинки, я не испытываю