Так и на светофорах была такая же фигня. Хотя по ощущениям ого-го. Тут уже неоднократно приводилась "родная" табличка с разгоном до 100. И это правда. В рывке "с ходу" дизель сначала выскочит, а потом сольётся более широкомоментному собрату. Если бы авто выезжало только на моменте, то 1.8 должен был бы ехать как 1.4. И правильно пишут, что сравнение с 1.8 корректно только по его более высокой стоимости. Достаточно посмотреть на тот же момент, который надувается y 1.8 c 1200 и не скисает до 5000 оборотов.
Преимущества дизеля для себя вижу два: расход и дсг 6. Увы, но для моей еврейской жабы этого недостаточно. Ибо страхи в виде переборки дизеля соседа на соренто, после заправки на брендовой заправке по дороге из "Дыры-на-Кубани", перевешивают. Потому как на затраченное им, можно почти 4 мехатроника/сцепления поменять у официалов за свой счёт.
Да, по поводу ресурса мотора: у меня на зубиле что-то в районе 170 тысяч было, когда я только маслосъемные поменял. Есть очень большие сомнения, что иностранная бензинка, которая при повседневной езде не напрягается выше 2000 об/мин, потребует ремонта раньше.