Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Оке, давайте вместе разбираться- откуда берутся ощущения и как это увязывается с теорией...
    Очень много букв. Можете коротко свою мысль подытожить? TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?
    Меня всегда поражали комрады, которые считают идиотами людей, делающих официальные замеры разгона/расхода. Меня всегда поражали комрады, которые считают, что идиоты-производители дают завышенные показатели разгона для одних двигателей и заниженные для других двигателей.
    Octavia A7 1.8 DSG

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Очень много букв. Можете коротко свою мысль подытожить? TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?
    Для Вас могу: Вы выбрали правильный двигатель, для гонок, ваш 1.8 это лучшее из линейки Октавии нью. :)

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Для Вас могу: Вы выбрали правильный двигатель, для гонок, ваш 1.8 это лучшее из линейки Октавии нью. :)
    Одна проблема: в гонках не участвую )))
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Одна проблема: в гонках не участвую )))
    Ну вы же интересуетесь тем:
    "TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?".
    ну ок, для гипотетического человека, которому важно гоняться вровень и объезжать, 1.8- идеальный вариант.
    Для всех остальных я выше написал "много букв", которые, надеюсь, помогут каждому сделать свой вывод и свой выбор.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen_rus Посмотреть сообщение
    Ну вы же интересуетесь тем:
    "TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?".
    ну ок, для гипотетического человека, которому важно гоняться вровень и объезжать, 1.8- идеальный вариант.
    Для всех остальных я выше написал "много букв", которые, надеюсь, помогут каждому сделать свой вывод и свой выбор.
    Выбор "для желающих объезжать всех" понятен. А при выборе 1.4 VS TDI добавлю к Вашим "много букв" одну фразу "Разница в цене между одинаковыми комплектациями составляет 120 тыров" :)
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Выбор "для желающих объезжать всех" понятен. А при выборе 1.4 VS TDI добавлю к Вашим "много букв" одну фразу "Разница в цене между одинаковыми комплектациями составляет 120 тыров" :)
    Согласен. Это один из факторов. Каждый сам для себя должен решить. О достоинствах дизеля я выше описал, но если эти плюсы человеку не нужны ( у него другие приоритеты), нет никакого смысла переплачивать 120тыс.
    Авто рынок вещь вообще такая, тот же бумер 3-ка в похожей комплектации на 500тыс дороже Октавии TDI, но для многих это не является решающим фактором и люди берут BMW.

  7. #7
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Очень много букв. Можете коротко свою мысль подытожить? TDI объедет 1.4? TDI готов дискуссировать (гоняться примерно в ровень) с 1.8?
    Меня всегда поражали комрады, которые считают идиотами людей, делающих официальные замеры разгона/расхода. Меня всегда поражали комрады, которые считают, что идиоты-производители дают завышенные показатели разгона для одних двигателей и заниженные для других двигателей.
    А меня всегда поражали комрады, для которых главный аргумент в дискуссии это заявить: " много букв. Мне не интересно." Вы вообще вникли в суть поста ? Никто не ставит под сомнения буклетные данные производителя, речь о том, что эти данные интересны только светафорным гонщикам и любителям различного рода заездов. В реальной жизни городского трафика или движения по шоссе, ускорение от 0 до 100 никому не интересно. В большинстве реальных ситуации, ДВС эксплуатируется как раз таки в том диапазоне, в котором дизель очень силен. Автор поста, здорово и наглядно, объяснил в теории то, что и так понятно всем кто катался на дизеле. Поскольку таких немного, а у некоторых даже появляется желание сравнивать дизель с 1.4, данный пост выглядит очень полезным

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    А меня всегда поражали комрады, для которых главный аргумент в дискуссии это заявить: " много букв. Мне не интересно." Вы вообще вникли в суть поста ? Никто не ставит под сомнения буклетные данные производителя, речь о том, что эти данные интересны только светафорным гонщикам и любителям различного рода заездов. В реальной жизни городского трафика или движения по шоссе, ускорение от 0 до 100 никому не интересно. В большинстве реальных ситуации, ДВС эксплуатируется как раз таки в том диапазоне, в котором дизель очень силен. Автор поста, здорово и наглядно, объяснил в теории то, что и так понятно всем кто катался на дизеле. Поскольку таких немного, а у некоторых даже появляется желание сравнивать дизель с 1.4, данный пост выглядит очень полезным
    Я какбэ наверно удивлю, но соглашусь с тем, что влезать мне не стоило, <ТипаИзвиняюсь>. А на счет "силы дизеля в определенном диапазоне", то простой заезд TDI и 1.4TSI с наката могли бы дать наглядный практический ответ на этот вопрос. Если старт с места требует определенных навыков и реакции, то старт с наката практически не зависит от навыков водителя и безвреден для авто. Свой прогноз по результатам заезда имею, но в виду нежелания холиварить оставлю его при себе.
    Octavia A7 1.8 DSG

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=8GoDYsduick - мы не об этом кстати? С одним уточнением, что audi в европейской 150-сильной версии, а не в 143-сильной.
    Octavia A7 1.8 DSG

  10. #10
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=8GoDYsduick - мы не об этом кстати? С одним уточнением, что audi в европейской 150-сильной версии, а не в 143-сильной.
    Кстати нет, не об этом. На видео точно не старт с наката. Опять же, что вы называете стартом с наката ? Какая начальная скорость до ускорения и какая итоговая ? Если 5 и 100, то таки да, ваш как бэ неозвученный прогноз, окажется верным. Но мне, как и абсолютному большинству водителей вошедших в сознательный возраст, абсолютно параллельно на ускорение от 0 до 100. Мне важно стремительно перестроиться в плотном городском потоке, мне важно уверенно обойти фуру, идущую по шоссе со скоростью 90. И вот тут то, дизель ведет себя просто замечательно. Почему так происходит, любителям теории наглядно объяснил Valen_Rus. Для любителей заездов на скорость, существует чиповка. И потенциал дизеля и ДСГ 6 в этом плане значительно выше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •