Лично я, клиентов не обязываю, как я и сказал, а предлагаю, по-возможности, для ускорения процесса. И не забывайте, что если с машиной что-то не так, Вы ведь клиент, закон на Вашей стороне, Вы можете её поменять на другую, или, в крайнем случае, расторгнуть договор и забрать деньги!
Меня лично больше беспокоит другое - в последнее время наметились какие-то перебои с поставками, у меня например, сейчас на центральном складе стоит 3 клиентских машины, которые были полностью оплачены нами ещё 2 недели!!! назад и их не везут нам (благо люди их ещё полностью не оплатили, по-этому и не паникуют, и я не выгляжу в их глазах обманщиком! Кстати это ещё одна причина, по которой я на клиента не давлю с полной оплатой досрочно)!





813Likes


