198Likes
-
Завсегдатай
Цирк, цирк, цирк... мне устроил вчера мой ОД.
Немного напомню историю вопроса.
В 20х числах января перестал прогреваться двигатель. Первым делом погрешил на термостат, позвонил ОД попросился на диагностику, мне предложили приехать через 3 недели, т.к. у них все расписано и мест нет. Прикинув, что прождав 3 недели на диагностику, а после еще ?? дней саму запчасть срок получится всяко больше 45 дней, я написал требование в 2х экземплярах на устранение неисправности. Фактически время пошло с 30 января. Написал на горячую линию о данной проблеме. Через несколько дней мне позвонили и предложили заказать мне термостат без диагностики и как приедет пригласят меня на диагностику и замену. На вопрос можно ли эксплуатировать авто, мне ответили что можно и никаких проблем нет. Примерно тоже самое мне ответили по горячей линии.
Ну я и ездил спокойно. Позавчера во время движения загорелся чек. Опять звонок ОД, согласились принять на следующий день, что меня порадовало. Приехав к ОД заявляю о проблеме. Термостат естественно еще не пришел и неизвестно когда будет, нигде нет и не предвидится. Машину забирают в ремзону, через несколько минут выходит мастер приемщик и заявляет, что диагност не будет смотреть авто, типа это термостат. Дальше диалог.
Я: Вы уверены?
МП: Так сказал диагност, но от машину не смотрел.
Я: А вдруг что-то другое?
МП: Мы посмотрим, но тогда вы заплатите за диагностику. Работа диагноста у нас платная.
Я: ?? У меня машина гарантийная?
МП: Да, но работа диагноста у нас платная.
Кое как смог убедить, чтобы прочитали ошибку, сошлись на том что если типа механические повреждения или плохой бенз, то не гарантия, все остальное гарантийно-бесплатное.
Ушел смотреть хоккей. Наши победили)
Через полчаса подходит МП и говорит, что все продиагностировали, это ошибка термостата с вас 280р.
Я: Случай гарантийный?
МП: Да.
Я: Тогда какие деньги?
МП: Нам нужно закрыть заказ-наряд, а чтобы закрыть нужно оплатить. Если мы не будем закрывать, то тогда мы вам машину не отдадим.
Я: ?
МП: На ней нельзя ездить, до устранения неисправности. Пойдемте к инженеру по гарантии.
ИПГ: Да, на ней действительно нельзя ездить, чревато последствиями.
Я: А мне ваши мастера 3 недели назад говорили, что без проблем можно, тоже самое мне подтвердили по горячей линии, ссылаясь на вас.
ИПГ: Ниче не знаю, диагностики не было, проблема прогрессирует, ездить нельзя, хотите забрать оплачивайте и катайтесь на свой страх. И вашим требованием можете подтереться, 45 считаются с сегодняшнего дня.
Я: Дайте подменку.
ИПГ: Не дадим, у нас нет.
Я: А как же гарантия мобильности?
ИПГ: Ниче не знаю, такого нет, машин нет, сам дурак.
Разговора не получилось. Сказал, как хотите, платить я не буду, но и машину заберу. В итоге совещались минут 40. Я им уже предложил, что сам привезу термостат за 4-6 дней, сам работаю с запчастями, они мне только вернут 10500р. Так нельзя.
В общем отдали машину без денег, в заказ-наряде записали, что нужно ограничить использование авто, что я предупрежден.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума