Проблема только у 1.8. В принципе, любой термостат умереть может (у меня такое было 10 лет назад с обычным биметаллическим термостатом), но ресурс у простого механического пока предсказуемеее. Другой вопрос, что подобный термостат позволяет нашей машинке очень быстро прогреваться и точно контролировать температуру, то чего механика не может.
Прождал 2 недели, и термостат не пришел. Сказали, что и на след. неделе не будет, так как завод не отгружает. Придется как минимум полтора месяца ездить так.
Последний раз редактировалось staskltd; 19.02.2014 в 02:10.
Цирк, цирк, цирк... мне устроил вчера мой ОД.
Немного напомню историю вопроса.
В 20х числах января перестал прогреваться двигатель. Первым делом погрешил на термостат, позвонил ОД попросился на диагностику, мне предложили приехать через 3 недели, т.к. у них все расписано и мест нет. Прикинув, что прождав 3 недели на диагностику, а после еще ?? дней саму запчасть срок получится всяко больше 45 дней, я написал требование в 2х экземплярах на устранение неисправности. Фактически время пошло с 30 января. Написал на горячую линию о данной проблеме. Через несколько дней мне позвонили и предложили заказать мне термостат без диагностики и как приедет пригласят меня на диагностику и замену. На вопрос можно ли эксплуатировать авто, мне ответили что можно и никаких проблем нет. Примерно тоже самое мне ответили по горячей линии.
Ну я и ездил спокойно. Позавчера во время движения загорелся чек. Опять звонок ОД, согласились принять на следующий день, что меня порадовало. Приехав к ОД заявляю о проблеме. Термостат естественно еще не пришел и неизвестно когда будет, нигде нет и не предвидится. Машину забирают в ремзону, через несколько минут выходит мастер приемщик и заявляет, что диагност не будет смотреть авто, типа это термостат. Дальше диалог.
Я: Вы уверены?
МП: Так сказал диагност, но от машину не смотрел.
Я: А вдруг что-то другое?
МП: Мы посмотрим, но тогда вы заплатите за диагностику. Работа диагноста у нас платная.
Я: ?? У меня машина гарантийная?
МП: Да, но работа диагноста у нас платная.
Кое как смог убедить, чтобы прочитали ошибку, сошлись на том что если типа механические повреждения или плохой бенз, то не гарантия, все остальное гарантийно-бесплатное.
Ушел смотреть хоккей. Наши победили)
Через полчаса подходит МП и говорит, что все продиагностировали, это ошибка термостата с вас 280р.
Я: Случай гарантийный?
МП: Да.
Я: Тогда какие деньги?
МП: Нам нужно закрыть заказ-наряд, а чтобы закрыть нужно оплатить. Если мы не будем закрывать, то тогда мы вам машину не отдадим.
Я: ?
МП: На ней нельзя ездить, до устранения неисправности. Пойдемте к инженеру по гарантии.
ИПГ: Да, на ней действительно нельзя ездить, чревато последствиями.
Я: А мне ваши мастера 3 недели назад говорили, что без проблем можно, тоже самое мне подтвердили по горячей линии, ссылаясь на вас.
ИПГ: Ниче не знаю, диагностики не было, проблема прогрессирует, ездить нельзя, хотите забрать оплачивайте и катайтесь на свой страх. И вашим требованием можете подтереться, 45 считаются с сегодняшнего дня.
Я: Дайте подменку.
ИПГ: Не дадим, у нас нет.
Я: А как же гарантия мобильности?
ИПГ: Ниче не знаю, такого нет, машин нет, сам дурак.
Разговора не получилось. Сказал, как хотите, платить я не буду, но и машину заберу. В итоге совещались минут 40. Я им уже предложил, что сам привезу термостат за 4-6 дней, сам работаю с запчастями, они мне только вернут 10500р. Так нельзя.
В общем отдали машину без денег, в заказ-наряде записали, что нужно ограничить использование авто, что я предупрежден.
Потребуйте замену авто на аналогичный, что ответят?
По закону они мне пока ничего не должны. Если только подменку, но в ней мне уже отказали. Должны будут если не уложатся в 45 дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 04.10.2012 N 1007)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства