Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    При частичной замене масла сливается все масло. которое только можно со снятием поддона и меняется фильтр. Без фильтра вообще не вижу смысла масло менять как и на ДВС - в чем разница?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #2
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    При частичной замене масла сливается все масло. которое только можно со снятием поддона и меняется фильтр. Без фильтра вообще не вижу смысла масло менять как и на ДВС - в чем разница?
    Да я, к своему стыду, в системе АКПП вообще ничего не понимаю. Что там за фильтр хоть? Стоит вроде под 2 тысячи.
    А как понять, что все масло сливается при частичной замене? Как-то не логично что ли. Или я просто не понимаю суть. В АКПП нашей всего вроде 6,5 литров. Если все слить, так и залить надо все равно 6,5 литров. Это частичная замена? хм..

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    Да я, к своему стыду, в системе АКПП вообще ничего не понимаю. Что там за фильтр хоть? Стоит вроде под 2 тысячи.
    А как понять, что все масло сливается при частичной замене? Как-то не логично что ли. Или я просто не понимаю суть. В АКПП нашей всего вроде 6,5 литров. Если все слить, так и залить надо все равно 6,5 литров. Это частичная замена? хм..
    Чего-то я не понял, тема про 1,8ТСИ на АКПП, у Вас МПИ. Чего здесь надо? Устройство своей АКПП найдите в инете...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Чего-то я не понял, тема про 1,8ТСИ на АКПП, у Вас МПИ. Чего здесь надо? Устройство своей АКПП найдите в инете...
    Да вопрос не в устройстве вообще)) И при чем тут MPI? Коробки то одинаковые - TF-60SN. Вопрос в технологии замены масла. Насколько я понял для частичной замены нужно брать 6 литров масла (6 флаконов ATF по 1л), а при полной замене нужно 9 литров. Ну и фильтры менять что в первом, что во втором случае. Так или нет?)) Вопрос к тем кто менял))

  5. #5
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    Да вопрос не в устройстве вообще)) И при чем тут MPI? Коробки то одинаковые - TF-60SN. Вопрос в технологии замены масла. Насколько я понял для частичной замены нужно брать 6 литров масла (6 флаконов ATF по 1л), а при полной замене нужно 9 литров. Ну и фильтры менять что в первом, что во втором случае. Так или нет?)) Вопрос к тем кто менял))
    У меня при частичной замене масла со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой ушло 3,5 литра ATF. Брал 5 л, полторы бутылки осталось.

  6. #6
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    У меня при частичной замене масла со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой ушло 3,5 литра ATF. Брал 5 л, полторы бутылки осталось.
    О! Спасибо за ответ. Из того старого масла, которое вытекло при снятии поддона, что-то обратно заливали потом? Или как раз вытекло именно 3,5 литра старого и их потом новым заменили?

  7. #7
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    О! Спасибо за ответ. Из того старого масла, которое вытекло при снятии поддона, что-то обратно заливали потом? Или как раз вытекло именно 3,5 литра старого и их потом новым заменили?
    Странный вопрос. Первый раз слышу, чтоб отработавшее масло обратно заливали... Хз, если честно, сколько его там вытекло, но нового залили 3,5 л. Уровень выставляли при определенной температуре, которую смотрели по компу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •