При частичной замене масла сливается все масло. которое только можно со снятием поддона и меняется фильтр. Без фильтра вообще не вижу смысла масло менять как и на ДВС - в чем разница?
При частичной замене масла сливается все масло. которое только можно со снятием поддона и меняется фильтр. Без фильтра вообще не вижу смысла масло менять как и на ДВС - в чем разница?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да я, к своему стыду, в системе АКПП вообще ничего не понимаю. Что там за фильтр хоть? Стоит вроде под 2 тысячи.
А как понять, что все масло сливается при частичной замене? Как-то не логично что ли. Или я просто не понимаю суть. В АКПП нашей всего вроде 6,5 литров. Если все слить, так и залить надо все равно 6,5 литров. Это частичная замена? хм..
Да вопрос не в устройстве вообще)) И при чем тут MPI? Коробки то одинаковые - TF-60SN. Вопрос в технологии замены масла. Насколько я понял для частичной замены нужно брать 6 литров масла (6 флаконов ATF по 1л), а при полной замене нужно 9 литров. Ну и фильтры менять что в первом, что во втором случае. Так или нет?)) Вопрос к тем кто менял))