Страница 219 из 432 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2181
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    При частичной замене масла сливается все масло. которое только можно со снятием поддона и меняется фильтр. Без фильтра вообще не вижу смысла масло менять как и на ДВС - в чем разница?
    Да я, к своему стыду, в системе АКПП вообще ничего не понимаю. Что там за фильтр хоть? Стоит вроде под 2 тысячи.
    А как понять, что все масло сливается при частичной замене? Как-то не логично что ли. Или я просто не понимаю суть. В АКПП нашей всего вроде 6,5 литров. Если все слить, так и залить надо все равно 6,5 литров. Это частичная замена? хм..


  2. #2182
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    Да я, к своему стыду, в системе АКПП вообще ничего не понимаю. Что там за фильтр хоть? Стоит вроде под 2 тысячи.
    А как понять, что все масло сливается при частичной замене? Как-то не логично что ли. Или я просто не понимаю суть. В АКПП нашей всего вроде 6,5 литров. Если все слить, так и залить надо все равно 6,5 литров. Это частичная замена? хм..
    Чего-то я не понял, тема про 1,8ТСИ на АКПП, у Вас МПИ. Чего здесь надо? Устройство своей АКПП найдите в инете...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #2183
    Гонщик Аватар для CONTROL2010
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi АT
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Да АКПП одинаковые стоят))

  4. #2184
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CONTROL2010 Посмотреть сообщение
    Да АКПП одинаковые стоят))
    Удачи
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #2185
    Гонщик Аватар для CONTROL2010
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi АT
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Спасибо)))

  6. #2186
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Чего-то я не понял, тема про 1,8ТСИ на АКПП, у Вас МПИ. Чего здесь надо? Устройство своей АКПП найдите в инете...
    Да вопрос не в устройстве вообще)) И при чем тут MPI? Коробки то одинаковые - TF-60SN. Вопрос в технологии замены масла. Насколько я понял для частичной замены нужно брать 6 литров масла (6 флаконов ATF по 1л), а при полной замене нужно 9 литров. Ну и фильтры менять что в первом, что во втором случае. Так или нет?)) Вопрос к тем кто менял))

  7. #2187
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    Да вопрос не в устройстве вообще)) И при чем тут MPI? Коробки то одинаковые - TF-60SN. Вопрос в технологии замены масла. Насколько я понял для частичной замены нужно брать 6 литров масла (6 флаконов ATF по 1л), а при полной замене нужно 9 литров. Ну и фильтры менять что в первом, что во втором случае. Так или нет?)) Вопрос к тем кто менял))
    У меня при частичной замене масла со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой ушло 3,5 литра ATF. Брал 5 л, полторы бутылки осталось.

  8. #2188
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    У меня при частичной замене масла со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой ушло 3,5 литра ATF. Брал 5 л, полторы бутылки осталось.
    О! Спасибо за ответ. Из того старого масла, которое вытекло при снятии поддона, что-то обратно заливали потом? Или как раз вытекло именно 3,5 литра старого и их потом новым заменили?

  9. #2189
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6epK Посмотреть сообщение
    О! Спасибо за ответ. Из того старого масла, которое вытекло при снятии поддона, что-то обратно заливали потом? Или как раз вытекло именно 3,5 литра старого и их потом новым заменили?
    Странный вопрос. Первый раз слышу, чтоб отработавшее масло обратно заливали... Хз, если честно, сколько его там вытекло, но нового залили 3,5 л. Уровень выставляли при определенной температуре, которую смотрели по компу.

  10. #2190
    Любитель Аватар для 6epK
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI CDA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ныркокоп Посмотреть сообщение
    Странный вопрос. Первый раз слышу, чтоб отработавшее масло обратно заливали... Хз, если честно, сколько его там вытекло, но нового залили 3,5 л. Уровень выставляли при определенной температуре, которую смотрели по компу.
    Странный действительно. Но мне предстоит с этой странностью столкнуться. Просто масло у меня не отработанное, свежее относительно, но надо менять датчик в коробке. А для этого придется снимать поддон и сливать свежее масло. И вот предлагают обратно залить его же с небольшим доливом, компенсирющий потери при снятии поддона. С другой стороны можно и новое залить, но жаба душит платить 6-8 штук за новое, когда масло еще недавно менял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •