Страница 226 из 432 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2251
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    мне интересно почему "недостаток смазки" ?
    давления в акпп нету, а ты едешь...
    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    Это форум троллей каких то.... Вы сами вообще понимаете что пишите?
    Да любой приводит, и что? а еще небо голубое и трава зеленая, дальше что?
    зачем сравниваете переключение в нейтраль и резкие разгоны? Или тут выбор стоял, перключаться или разгоняться? бред пздц какой то...
    да потому что тут админы вообще не работают, на шкода-клубе давно бы предупреждения раздали.


  2. #2252
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    давления в акпп нету, а ты едешь...

    .
    а почему давления нет в акпп , хочешь сказать что давление масла в кпп только когда передача воткнута ?
    А как же насос который приводится от двигателя автомобиля через корпус гидротрансформатора ?
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 21:56.

  3. #2253
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    а почему давления нет в акпп , хочешь сказать что давление масла в кпп только когда передача воткнута ?
    А как же насос который приводится от двигателя автомобиля через корпус гидротрансформатора ?
    без комментариев, короч мне лень уже флудить и т.д. Если вы всё знаете, то и вопросов не надо таких задавать. Обычно я отвечаю людям, но когда начинают показывать какие они супер знайки, то смысл мне что-то людям объяснять и доказывать? пусть дальше знают и делают что хотят и как хотят, ведь это право каждого чел-ка как ездить на автомобиле и что с ним делать.
    Последний раз редактировалось XFXF; 11.06.2014 в 22:19.
    janex likes this.

  4. #2254
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    без комментариев, короч мне лень уже флудить и т.д. Если вы всё знаете, то и вопросов не надо таких задавать. Обычно я отвечаю людям, но когда начинают показывать какие они супер знайки, то смысл мне что-то людям объяснять и доказывать? пусть дальше знают и делают что хотят и как хотят, ведь это право каждого чел-ка как ездить на автомобиле и что с ним делать.
    а я еще две страницы назад это писал
    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация


    а нахера там тогда стоят регуляторы давления ?

    вот многие тут реальную чушь несут не зная даже принципов и устройства гидротрансформаторных акпп

    давление всегда есть в АКПП пока заведен двигатель , стоит машина , едет , по барабану оно всегда одно ! и регулируется регулятором давления , и пока двигатель заведен можешь ехать хоть на нейтрале задним ходом с горки !
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 11.06.2014 в 22:47.

  5. #2255
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #2256
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    честно признаюсь я даже пробовал на ходу заднюю включать и она позволила это сделать что весьма странно , правда скорость была всего 5км или меньше , не чего криминально не произошло, усилилась вибрация от гидрика ! я сразу выключил , и одни раз случайно паркинг воткнул не до конца остановившись , вот это был полный абзац я аж кирпичей навалил , удар был ого-го думал конец коробке ! обошлось

  7. #2257
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    честно признаюсь я даже пробовал на ходу заднюю включать и она позволила это сделать что весьма странно , правда скорость была всего 5км или меньше , не чего криминально не произошло, усилилась вибрация от гидрика ! я сразу выключил , и одни раз паркинг воткнул не до конца остановившись , вот это был полный абзац я аж кирпичей навалил , удар был ого-го думал конец коробке ! обошлось
    И после всего этого ты пишешь, что ты соображаешь в устройстве АКПП? А мы тут дебилы сидим
    cptn and janex like this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #2258
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    И после всего этого ты пишешь, что ты соображаешь в устройстве АКПП? А мы тут дебилы сидим
    я прекрасно понимал что я делал , и хотел узнать даст ли электроника включить заднюю, в любом случае пока гидротрансформатор не замкнут блокирующей муфтой не чего криминально не произойдет, такого его устройство, может только масло перегреть но это надо крутить его долго

    а с паркингом случайно вышло

    и я не писал что тут все дебилы !

    были очень прикольные черно белые видео обучения , не получается найти , найду ссылку выложу. в институтах их показывали на древних кинопроекторах



    Arkadiy_82 мне лайки ставил )))
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 12.06.2014 в 00:21.

  9. #2259
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    в акпп нет сцепления, так что ты кинул пример из мануала для ДСГ.
    А пакеты фрикционов это по-твоему что?! Они в АКПП для мебели? Они - аналог сцепления в мотоцикле, если, конечно, доводилось когда-нибудь половинить мото-мотор... Про АКПП я уже даже не заикаюсь...
    Последний раз редактировалось alanser; 12.06.2014 в 00:05.
    Aksej and Sergeyiv like this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #2260
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    вот классный фильм про гидротрансформатор правда на английском языке зато очень понятно как он и за счет чего работает и какую роль играет масло
    https://www.youtube.com/watch?v=xm8EHTTNPEg
    и планетарный механизм http://www.youtube.com/watch?v=p8fAHTeDGiQ
    переключение передач происходит торможением внешней шестерни или внутренней либо того и другого , у нас в коробке если я не ошибаюсь стоит 3 ряда планетарок (одна обычная и одна сдвоенная ) 3 муфты для подвода крутящего момента к планетаркам и 2 тормоза
    оказывается я в этой теме уже публиковал и про нейтраль там же 168 страница
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 12.06.2014 в 00:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •