Страница 708 из 1491 ПерваяПервая ... 2086086586987067077087097107187588081208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,071 по 7,080 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7071
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    Странная нулевка, темп замерзания -36, должно быть за -50.


  2. #7072
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Странная нулевка, темп замерзания -36, должно быть за -50.
    Вова, с чего ты это взял?
    У простой 0w - минус 40.
    А у всесезонной:
    Вложение 41321
    Сам смотри.
    При температуре ниже минус 40 рекомендуется любое масло предварительно подогревать перед пуском.

    А вот что касается второй части, так +35 - это край терпения 30-ок. Если на максидоте будет +35 и в моторе 30-ка, то я бы не стал шибко сильно на мотор наваливать.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #7073
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вова, с чего ты это взял?
    У простой 0w - минус 40.
    А у всесезонной:
    Вложение 41321
    Сам смотри.
    При температуре ниже минус 40 рекомендуется любое масло предварительно подогревать перед пуском.

    А вот что касается второй части, так +35 - это край терпения 30-ок. Если на максидоте будет +35 и в моторе 30-ка, то я бы не стал шибко сильно на мотор наваливать.
    Спорить не буду, ездил и буду ездить на 0-30 в +40 и выше, ничего абсолютно не будет маслу. Индек вязкости при 100 12,2, отлично, ну у 40-вок около 14, но двигло крутится хуже. Также и при минусовой темп, при -36 и -38 заводил без подогрева, крутит легко, масло жидкое, а 5-30 после -25 и -27 хуже. Про нулевки техданные выложил в теме А7.

  4. #7074
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, ездил и буду ездить на 0-30 в +40 и выше, ничего абсолютно не будет маслу. Индек вязкости при 100 12,2, отлично, ну у 40-вок около 14, но двигло крутится хуже. Также и при минусовой темп, при -36 и -38 заводил без подогрева, крутит легко, масло жидкое, а 5-30 после -25 и -27 хуже. Про нулевки техданные выложил в теме А7.
    Да тут дело не в споре. Просто производитель гарантирует, что масло сохранит свои свойства до минус 36 и до плюс 35 для 0-30. Дальше всё, что случится не так, будет на совести того, кто это допустил. Только и всего.

    Обычно, если на столбе написано :"Не влезай, убъёт" , то скорее всего так и будет, может не сразу, но наверняка.
    А лабораторные тесты, проведённые с новыми образцами, ровным счётом ничего не обещают, а только констатируют факт.

    Не знаю, какой там двигло крутится хуже, мой не чувствует разницы ни по расходу, ни по динамике. На не тот бензин он реагирует куда чётче.

    Ты меня удивил...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #7075
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да тут дело не в споре. Просто производитель гарантирует, что масло сохранит свои свойства до минус 36 и до плюс 35 для 0-30. Дальше всё, что случится не так, будет на совести того, кто это допустил. Только и всего.

    Обычно, если на столбе написано :"Не влезай, убъёт" , то скорее всего так и будет, может не сразу, но наверняка.
    А лабораторные тесты, проведённые с новыми образцами, ровным счётом ничего не обещают, а только констатируют факт.

    Не знаю, какой там двигло крутится хуже, мой не чувствует разницы ни по расходу, ни по динамике. На не тот бензин он реагирует куда чётче.

    Ты меня удивил...
    Так, а можно подробнее, где производитель гарантирует ....?
    Еще на прежнем FSI проверены были различные масла, 0-30, 5-30, 5-40 и 0-40. Хуже всего было 5-40, давишь, а она едет под напругой, расход выше. Самым оптимальным было 0-30.
    На новом моторе даже эспериментировать с 40 ками не собираюсь. Если производитель (ВАГ) рекомендует и с завода льет 5-30, зачем изгаляться. Первая цифра относится к зиме, и летом на нее можно не смотреть. Вторая - это высокотемп вязкость. Ну чуть ниже чем у 40-ок. Ну в районе 12, и что. Я ж не призываю лить масла А5/В5, с индексом 9,5-9,8. А ведь на них и в жару ездят, и форды и вольвы есть на этих маслах с пробегами за 500тыс.
    Деня, объясни, ну что будет с 30-кой при +40.Темп масла и двигателя совсем немного выше летом чем зимой. Ну поднимается масло к 100гр, и это не смертельно. Свои свойства оно сохранит в полной мере.

  6. #7076
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Так, а можно подробнее, где производитель гарантирует ....?
    Еще на прежнем FSI проверены были различные масла, 0-30, 5-30, 5-40 и 0-40. Хуже всего было 5-40, давишь, а она едет под напругой, расход выше. Самым оптимальным было 0-30.
    На новом моторе даже эспериментировать с 40 ками не собираюсь. Если производитель (ВАГ) рекомендует и с завода льет 5-30, зачем изгаляться. Первая цифра относится к зиме, и летом на нее можно не смотреть. Вторая - это высокотемп вязкость. Ну чуть ниже чем у 40-ок. Ну в районе 12, и что. Я ж не призываю лить масла А5/В5, с индексом 9,5-9,8. А ведь на них и в жару ездят, и форды и вольвы есть на этих маслах с пробегами за 500тыс.
    Деня, объясни, ну что будет с 30-кой при +40.Темп масла и двигателя совсем немного выше летом чем зимой. Ну поднимается масло к 100гр, и это не смертельно. Свои свойства оно сохранит в полной мере.
    Подробнее всё на канистре написано: допуск, SAE, API и т.д.
    Мне трудно представить, что там можно было прочувствовать на атмосферном 1,6, хоть и FSI с таким кузовом...
    А в жару масло в картере остывает хуже чем зимой. И разница температур существенная.
    Если мотор не свежий, с увеличенными зазорами, то 30-ка в жару его просто в реанимацию может отправить при предельных нагрузках, только и всего.

    Производитель рекомендует, потому что экологи давят.
    Я простой потребитель. Как нормальный человек, не вдаваясь в подробности, смотрю на погоду, смотрю на SAE, проверяю допуск производителя, и вперёд.
    Если SAE написано, что до +35, то с таким маслом в Краснодар летом я точно не поеду. Для чего мне судьбу испытывать, когда есть 40-ка?
    А десятые от литра сэкономленного на вязкости топлива или микрограммы вредных выбросов в атмосферу меня лично не интересуют.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7077
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Подробнее всё на канистре написано: допуск, SAE, API и т.д.
    Мне трудно представить, что там можно было прочувствовать на атмосферном 1,6, хоть и FSI с таким кузовом...
    А в жару масло в картере остывает хуже чем зимой. И разница температур существенная.
    Если мотор не свежий, с увеличенными зазорами, то 30-ка в жару его просто в реанимацию может отправить при предельных нагрузках, только и всего.

    Производитель рекомендует, потому что экологи давят.
    Я простой потребитель. Как нормальный человек, не вдаваясь в подробности, смотрю на погоду, смотрю на SAE, проверяю допуск производителя, и вперёд.
    Если SAE написано, что до +35, то с таким маслом в Краснодар летом я точно не поеду. Для чего мне судьбу испытывать, когда есть 40-ка?
    А десятые от литра сэкономленного на вязкости топлива или микрограммы вредных выбросов в атмосферу меня лично не интересуют.
    Деня! Ну где написано или нарисовано как ты пишешь " SAE написано, что до +35" . Прошу выписку или фото в студию. Вторая цифра ну никак не завязана с температурой. Ну и пусть масло дольше остывает. И мне плевать глубоко на экологичность и экономию, я знаю как лучше и легче машине, и мне не жалко бабла на 30-ку, потому что она действительно приятнее мотору. И гоняю я и 100 и 200, и масло не мрет и расхода нет. А масла сейчас качественные, и нечего боятся, что 30-ка не создает пленки.

  8. #7078
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Деня! Ну где написано или нарисовано как ты пишешь " SAE написано, что до +35" ...
    Например:

    Мне, как потребителю, этого вполне достаточно, чтобы понять, какое масло по кинетической вязкости применить в климатической зоне Санкт-Петербург, чтобы спокойно ещё съездить в Краснодар.
    Для Скандинавии вполне подходит - 0-30. А вот в Краснодаре такое не добавит ресурса моторам. Масло не испортится, а защиты деталей мотора от износа, как таковой не будет. Мне интереснее, чтобы мотор меньше пострадал, чем масло.

    В минус 27 с 5-40 мой мотор превосходно запускается, без намёка на какие-то трудности. А если холоднее, то я дома сижу, или подогрев поддона ставлю.
    Последний раз редактировалось Деня; 10.07.2014 в 09:08.
    шансонье likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #7079
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Михайловск
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    metal green
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    ну не знаааю... Шелл, Мотюль... хорошо что мне всем этим голову не пришлось ломать. друг подогнал шесть халявных литрушек Кастрюль Эйдж 0w-30. думаю до следующей замены мне этого хватит, учитывая что двигун кушает где-то 250гр/1000км.
    А не много ли это для столь молодого двигателя? Это доливать приходится больше 2 литров от замены до замены Может ну его, этот 0w30 и Кастрол?

  10. #7080
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian II Посмотреть сообщение
    А не много ли это для столь молодого двигателя? Это доливать приходится больше 2 литров от замены до замены Может ну его, этот 0w30 и Кастрол?
    да уж с таким расходом фактически только фильтр масляный менять надо
    Деня likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •