Мой первый дизель. До этого были Октавия А5, Тигуан с TSI.
Пробег 1,5 т.км. Все нравится, кроме одного момента, касающегося включения вентилятора радиатора и соответственно увеличения оборотов ХХ.
Сразу после пуска и на прогретом двигателе обороты ХХ около 750 об./мин. Иногда, при остановке на светофоре или в пробке обороты не падают до 750, а держатся в районе 950, при этом работает вентилятор радиатора. Как только такое произошло, то уже до конца поездки обороты ХХ так и будут 950 и вентилятор будет молотить не переставая.
Стоит остановиться и заглушить двигатель, а спустя 20 сек завести - все в норме, вентилятор молчит, ХХ 750 об. Можно стоять хоть сколько на ХХ и газу поддавать, ничего не меняется. Но стоит проехать и остановиться (может и не с первого раза), то снова включается вентилятор и растут обороты. Температура ОЖ стабильно 90 град, за бортом не более 20 град. Такого может не происходить пару дней, я уже думаю, что проблема ушла сама собой, ан нет, снова проявляется.
Может кто сталкивался с подобным явлением?
Привет, у меня похожая ситуация вчера была, только у меня двиг 1.8. Ехал по трассе остановился на светофоре, а обороты 950 стоят не падают. Потом ещё долго ездил, приехал домой так и держатся 950. Пока не заглушил и не завел так и зависали. На счет работы вентилятора не уверен.