Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Это понятно. Была версия про чистку сажевика, и соответственно увеличение оборотов и запуск вентилятора. Но она не годится.
А в чем проблема-то собственно говоря? Машина живёт своей жизнью, ну и пусть живёт. Не надо ей мешать. Проехал больше 50 000 и даже мысли не было слушать вентилятор. Зачем? Понятия не имею когда он включается. Температура в норме, звуками не досаждает, везёт... И пусть везёт ещё годика 2-3, а потом, живы будем, приобретём что-нибудь новенькое!
Теперь понятно. Подобная рпроблема была на предыдущей А5, зимой, кода на улице было холоднее -36. Компьютер не понимал, что такая температура бывает. Приехать к официалам и продиагностировать. Проблема не типичная, наверняка в блоке есть запись ошибок.
Собираюсь при случае заехать на диагностику. Проявляется не всегда, периодами через 2-3 дня, но ошибка (если есть) должна остаться.
Вот и у меня такая фигня, (я ранее писал уже) только у меня несколько раз за день бывает.
Oктавия А7 2.0 TDI Elegans
Был такой момент и у меня, но за бортом как-то жарко было, +25 и ехал в пробке с кондеем.
Проблема особо не выплывает, но обычно не часто стою в пробках. После того случая больше не было так.
Skoda Octavia A7 2.0 6 DSG Elegans, WRE, Columbus + Canton + Bluetooth, ППП, PD2, ну и приятные мелочи. Tornado.
Ждун с 13.04.2014 ---> 28 ПН --->14.07.14 - произведена ---> 20.07.14 - полная оплата ---> 06.08.14 - приехала в салон!!! ---> 07.08.14 - забрал
Toyo DRB 225/40 на 18" GEMINI BLACK
https://www.drive2.ru/r/skoda/954102/
При очередном проявлении подскока оборотов ХХ выполнил следующее:
припарковался, АКПП в "Р", обороты держатся ~950. Дал газу на полную (тапка в пол), подержал так 2-3 сек. и резко бросил педаль. Пауза несколько сек. и повторил процедуру.
В качестве наблюдения: на стоящем неподвижно авто при педали газа в пол, обороты не поднимаются выше 2,5 тыс. Наверное защита такая.
Так вот, после этого третий день симптом не проявляется.
Предположение - по причине новизны автомобиля в механизме педального узла не все разработалось и что-то не дает педали ходить по полной амплитуде, а электроника "думает" что газ не сброшен. Буду наблюдать...
Вентилятор включается при условии, что какой-то из радиаторов нуждается в принудительоном охлаждении. И произойти этот может при любой температуре охлаждающей жидкости. Не мешайте машине работать, если при диагностировании не выявлены ошибки.