Сегодня сделал у ОД диагностику, приговорили термостат, неявная/плавающая ошибка датчика, думаю речь о датчике "угла поворота золотника", как я и предполагал выше. Деталь заказали, ждут завтра, удивлен оперативностью, записался на понедельник.
Спросил у мастера-приемщика код заказанной детали, ответ примерно такой:
-Не могу сказать, мы меняем по гарантии и Вам это знать незачем.
Предполагаю что и документов, то есть акта выполненных работ с указанием детали, не дадут. На 13000 менял по гарантии кольцо airbeg, документов не предоставили, правда я и не спрашивал, сейчас собираюсь запросить/потребовать акт выполненных работ, у кого какой опыт получения документов при гарантийных работах? к чему готовиться и на что ссылаться?