ппц вот сегодня опять загорелся чек и та же история, только уже шум под капотом, завтра поеду опять на диагностику. А вообще есть желание вернуть машину обратно
Вернуть сможешь при условии ,если авто в совокупности более 30 дней провел на СТО...или вернуть или обменять на новый...вроде так)
Лью всегда 95 на Несте , и только)
Никогда (тьфу тьфу тьфу) не было проблем
Все что написано выше над линией - неправда!
Езжу два месяца,на 92,диллеры советовали лукойл!!!
На днях заехал на ТНК, 95 - й сливали. Залил 92-й, разницы никакой не заметил. Вот теперь весь в колебаниях какой в итоге лить??
![]()
А никакой ощутимой разницы и не будет. Есть возможность заправляться толковым и проверенным 92 - лучше им, чем 95, тем более, что и производитель сие допускает.
Да я склонен с Вами согласиться, хотя диллеры кто в лес кто по дрова, звоню в автопрагу мне один манагер говорит лей 92 если проверенная АЗС, на след еделе приезжаю туда на ТО второй манагер говорит не в коем случае не лей 92, в вентусе говорят не надо 92...короче кто на что горазд.![]()
Открываете официальную фирменную брошюру производителя про Октавию на странице "Технические характеристики - Октавия" и внимательно читаете 8 строчку сверху, которая именуется " Топливо". Про двигатель 1,8 ТСИ написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95/91". Для этого, как раз, и был слегка дефорсирован мотор первоначально имевший (и имеющий в Европе по сей день) 160 л.с.