ВСЁ ВУГОДУ УДЕШЕВЛЕНИЯ отсюда и качество материалов
сам когда то работал на производстве мотоциклов и там была такая практика : по технологии идёт одна марка стали , а ее нет тогда ставят аналог. А если нет аналога, тогда аналог аналога! вот так работают в России. НЕ ГОВОРЮ ЧТО ВСЕ
Последний раз редактировалось председатель; 29.01.2011 в 19:27.
Сам планирую долго ездить на машинке, не 300-400 конечно, но тысяч 150-200 точно, а с моими пробегами это выходит где-то под 10 лет.
Если машина берется на механике, то особых вопросов тут не должно быть: есть деньги на 1,4 TSI - берите, нет денег - тогда 1,6.
Если разговор идет про DSG или Автомат, то я бы рекомендовл 1,6 с автоматом (хотя это моё субъективное мнение и недоверие к DSG)