Что бы мы без вас делали.) Так бы наверное и дальше использовали масла не по назначению(кстати, как это?).
Закоксовка моторов, по вашему – одно из требований производителей автомобиля или прикол от маслёнщиков?
Ещё раз для вас выскажу мысль. Масла то вроде бы все одинаковые(для вас то уж точно), по одним допускам сделанные. Но тем не менее базовая основа в пределах одного допуска может быть абсолютно разная, технология производства тоже отличается. Уж не знаю на каком моменте замешивания, что то идёт не так, но в итоге «живучесть» или «выносливость» масел получается разной! Для нас это оборачивается появлением высокотемпературных отложений в горячих частях двигателя. Проблема в основном касается жителей крупных городов с не высокой скоростью движения и большим кол-вом моточасов. Что бы избежать закоксовки, нужно либо сверх часто менять «не удачный» экземпляр масла, либо использовать масла показавшие хорошие результаты в тесте (прожарка масла). Это тест проведённый в одном из моторных сервисов, признала «верным» компания Шелл. Да и без них, любому человеку видна разница в поведении масел при нагреве в колбах.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
Для верующих в допуски, пожалуйста, верьте. Только используйте масла с нужным допуском (502) которые не дают осадка.