Сколько раз встречал людей, которым не нравится работа климата, так все сами выставляют направления обдува и т.п.
Если есть в машине климат контроль, так пусть он и работает! Режим АВТО и желаемая температура. Холодно - прибавь градус, жарко - убавь!
Когда работает климат контроль, он оценивает все параметры: уличную и салонную температуру, прогрев двигателя (воздух нагревается от ОЖ двигателя в холод), солнечную активность (датчик стоит на торпеде) и т.д.
Если климат напрягает, тогда надо брать без него или выставлять режим обычной печки, как в машине без климата. Например, как я писал на соседнем форуме про режим "без кондея и подогрева":
Чтобы из климата сделать ручную "печку", как на машине без кондея и климата надо выставить:
- На табло температуры выставляется минимум, т.е. "Lo" (воздух с улицы не подогревается).
- Кнопка А/С не горит, т.е. кондиционер отключён.
- Центральным регулятором настраивается желаемое количество оборотов вентилятора.
- Кнопками направления обдува настраивается нужные сопла (лобовое, центр, ноги).
4х4
Вопрос-то не в том что не устраивает, а в том как быстрее нагреть салон с утра, когда холодно, да так чтобы двигатель тоже прогревался(а ехать мне всего 5 км): через "авто" или самостоятельно в hi и вентилятор на минимум, потом по мере прогрева больше и больше и затем включить "авто". Тут часто говорят что климатроник умный, не забирает много тепла от холодного двигателя, но по факту когда включаю климат - все, двигатель прогревается крайне медленно, речь о городском трафике
В документации ответа на эти вопросы не нашел, приведите ссылку, если знаете где есть
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
раз пошла такая драка, можете мне объяснить как 1 датчик по центру, обеспечивает двухзонность?
Получается что например датчик намерял 15, а стоит слева 20, справа 25. Он тогда водиле 20 будет дуть, пассажиру 25...
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)
Дабы не плодить темы, реанимирую эту, если поднятый мной вопрос обсуждался ранее прошу послать в соответствующую тему.
Сегодня весь день льёт сильный дождь и я впервые оказался в такую погоду за рулём А7. И был неприятно удивлён запотевшим стёклам. Естественно это не первый мой автомобиль с кондеем/климатом поэтому, как им пользоваться в такую погоду я знаю. Первая мысль - что-то неправильно в настройках, но убедившись, что всё включено, на всякий случай поигрался с настройками, но запотевание стёкол продолжилось. Вторая мысль - не работает кондей, но потыкав кнопку вкл/выкл убедился, что расход увелиивается, сделал температуру пониже - в общем работает. Продолжил движение, но через некоторое время стёкла вдруг резко стали затягиваться влагой, как будто включился режим рециркуляции без кондея...... Короче в результате наблюдений я пришёл к выводу, что кондей периодически отключается/включается (топливо экономит что ли авто) и если летом это не заметно, то в дождливую сырую погоду он не всегда во время успевает включиться и стёкла начинают запотевать, это даже жена заметила.
Если честно, то я не понял - это баг или фича?