Был на ТО-1, проверили аккумулятор, напряжение 12,22V сказали надо подзарядить. И когда я решил снять аккум. то понял что все двери в машине без него я не закрою.У меня ещё дополнительно старлайн есть, но это не так важно. Короче попробовал пойти типа на хитрость - поставил на охрану с открытым капотом. Думаю - щас скину клеммы. сниму аккум и захлопну капот, а водит.дверь ключом потом открою. ХРЕН ТАМ!!!
В момент когда снял клеммы, заорала штатная сигналка, нажатия кнопок на брелке ничего недают, а автономка орёт. Отключить удалось лишь когда обратно накинул клеммы. Получается дополнительный аккум. работает только на штатную сирену.
Выходит что без аккумулятора машину не закрыть? ИЛИ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ СПОСОБ
Кстати про заряд аккумулятора 12,22 V , когда проходил ТО-0 то напряжение такое же было и мне ничего про подзарядку не сказали. Когда заряжал аккум. зарядным устройством в авто режиме через 2 часа он стал кипеть, типа зарядился что-ли, Х.З. уровеь заряда был 12,4. Короче я его выключил и поставил обратно в машину.
АЛЕКСАНДР 52, Изучайте: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=16553
Надеюсь, личинку замка в водительской двери найдете сами :)
Страница мануала 239, "Запирание двери без механической личинки замка". Есть даже картинка что крутить куда и как открывается.
На предыдущей моей машине Поло это было реализовано абсолютно идентичным методом. Открыл дверь, снял заглушку с торца, повернул против часовой стрелки - захлопнул дверь - проверил. Водительская через ключ обыкновенный закрывается.
Заряд при стоянке больше 8 часов должен быть не меньше 12.3В, при температуре больше +5градусов цельсия. Есть ваговская табличка по этому, главное погуглить :)
Заказана 18.10.14. 1.6 АКПП Elegance, WRG PNE PJ0 RA3 PH5 KA1,Black. ПН - 11 (ожидание больше полугода и без сохранения цены) - забрал предоплату.
Заказана 16.12.14. 2.0 DSG Elegance, WRE PD2 PNE PJ2 RA3 PH5 KA1,White. ПН - 11я-назначена 12.01, НЕТ недели - 18.02, 16я - 25.02. - забрал предоплату.
Взял из наличия 1.8 DSG.
у автономной сирены (не штатной точно) есть ключик маленький для отключения аккомулятора чтоб не орала.
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
Даю алгоритм для тех, кто не умеет усваивать прочитанный материал:
- В настройках авто ставите открытие дверей "Только водительская"
- Блокируете двери авто кнопкой в салоне
- Открываете водительскую дверь (другие двери должны остаться заблокированы)
- Открываете капот
- Снимаете клемму(ы) аккумулятора ( и снимаете его если Вам это нужно)
- Захлопываете капот
- Закрываете водительскую дверь ключом и топаете домой...
Вот и вся премудрость.... Проверенная практикой на A5....
Если нет возможности установить режим блокировки дверей - вместо блокировки кнопкой блокруете каждую дверь отверткой индивидуально как пописано в последнем посте тут.