Я, правда, не мужик, но можно тоже отвечу?))
Самой первой машиной был шевроле авео седан (дело было в 2010м году, точно модель написать не могу), корейской сборки, 1,6 МКПП 105 (или 115? - не помню) л.с. - это была рабочая машина. Неубиваемая тачка, только бензин заливать и все))) Проездила год, ни одной поломки даже самой ничтожной не было.
Потом ездила (недолго) на ауди а4 кватро универсал TSI МКПП 170 л.с. (вроде) - здоровая, габариты плохо чувствовала.
И вот сейчас в конце октября забрала свою первую собственную машину, октавию А7, ряд 2015 года (это как мне в салоне сказали, хотя не очень понятно, произведена же в октябре 2014го).
Когда выбирала машину, что только не смотрела - хендаи разные, киа, ауди, бмв, шкоду, японцев, ФВ. В итоге остановилась на шкоде - на мой взгляд оптимальное сочетание цена - качество - просторность интерьера - расход бензина - приятный внешний вид - недорогое обслуживание - недорогие запчасти. У японцев очень дорогое КАСКО (очень нравится мазда 6, но КАСКО 140 тыс меня останавливает), хендаи не очень внешне и внутри разноцветная подсветка кнопочек (у шкоды очень нравится белая подсветка), киа, ауди и бмв те, что нравятся - стоят побольше 1 млн, у ФВ - внешне модели как-то не очень (нравятся сирокко и гольф, но они маленькие внутри). Варианты типа mini и всякие заряженные хендаи и опели - очень маленькие внутри/дорого. Плюс обсудила с друзьями, сразу несколько человек советовали брать шкоду. В итоге внесла предоплату за октавию А7 1,4 DSG, АКПП, биксенон, парктроники, задние светодиоды, и в конце октября забрала из салонаУже почти 800 км))
Хех) Сам пересел с Альмеры только еще меньше 1.5 (98 сил) (Которая N-16) была. Взял бы если б стоял выбор 1.2, но элеганс. Так как всегда считал что лучше взять авто пониже классом, но чтобы комплектация была приближена к максимальной, ну или БУ-ку но то же макс. Хотя разница в динамике будет.
Теперь по теме - изначально хотел Купить Цивик. Но предложения были просто безбашенны - 849 000 (седан) и на 100 дороже за космический хэтчбэк, за макс версию. У товарища предудущий цивик - едет вроде бы не плохо для своих 140 сил. Но не фонтан. Так же для сравнения прокатился на passat b-6 1.8 152 силы ДСГ. - понял что атмо отдыхают, захотелось турбо, Цивик отпал,тем более за такие деньги (за каско к тому же хотели 90 штук - мол угоняемый агрегат. Стал смотреть дальше - мазда 6 новая - версия 150 сил, слабовата, 190 сил не плохо - но за каску уже заломили 140 штук. Я морально был не готов отдавать за 3 года - 420 штук за страховку автомобиля вкупе, с потерей цены за эти 3 года - около 700 штук выкидывать, как то накладно. Начал смотреть в сторону Б-у премиум 3ка бмв, смотрел да же 5ку, верхняя планка бюджета была 1,2 млн. Но начитавшись отзывов - о ломучести немецкого преимиума, охладел. За релизом октавии следил достаточно давно. Не в обиду всем владельцем предудущего авто, но А5 - не взял бы никогда - мое мнение она для тех кому за 40. Мне еще только 30. Посмотреть детали, посидеть внутри, и да же покататься на А5 фл, у меня получилось товарищ взял как раз такую 12 года. По мне так А7 смотрится более молодежно как то современно, и внутри поприятнее отделка чтоли. (Товарищ взял себе простенькую комплектацию А5, посидеть в максималке не довелось)Что кстати подверждает опыт моего отца он гоняет на дорестайлинговой йети и двоолен как слон, на мое предложение в качестве подарка ему на 60 лет поменять его дорестайл на рестайл - сказал что ему не нравятся форма радиатора и фар в новой шкоде и менять он не хочет ни в какую. Но ему 60.
И так по сути осталась октавия. Брал сразу после Новогодних праздников в январе 14го из наличия. Скидку не плохую диллер предлагал. Долго думал что взять, либо максималку с 10м пакетом но НН, либо чешку но с 9м пакетом. В итоге остановился на Чешке. Чем собственно говоря и доволен -меньше чем за год пробежал 15 000, все вроде работает без нареканий. Динамика на уровне. Ничего нигде не скрепит, сверчков нет. Каско за первый год обошлось всего лишь в 52 000 со скидкой. Единственный минус - слабое лобовое стекло - на 3000 словил сильный скол. Поменял по каско. Сейчас два мелких скола - несущественно пока менять не буду. Единственное о чем, жалею - что до покупки авто не зарегистрировался на этом форуме и не узнал о том, что выходит РС, подождал бы подкопил бы и взял бы лучше её. Но.. Как говорится нет пределов совершенству.