Страница 92 из 197 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Знаменитая и "толстолобо-непробиваемая". Не оскорбление.
    Я в страшилки не верю.
    Отношение к своим машинам основано на:
    1. документации производителя;
    2. на опыте других (но не теоретическом);
    3. личном опыте и наблюдениях;
    4. публикациях в различных источниках, не содержащих технички необоснованных теорий.

    Пока осечек не было, чего и всем желаю.

    Про снижение мощности всё прекрасно написано в мануале. Для моего мотора сказано, что основной - 98, альтернатива - 95, но со снижением мощности.
    В ситуации, когда необходимое топливо не доступно, можно использовать НЕБОЛЬШОЕ количестово бензина с ОЧ не ниже 91, чтобы доехать до заправки с необходимым топливом, при это не допускать больших нагрузок на двигатель. (Интересно, что у немца Гольф с таким же мотором имеет наклейку - ron/roz 95).

    Из всего этого на основании ЛИЧНЫХ наблюдений могу сказать, что машина прекрасно едет свои 200 (что определяется именно мощностью), а по стабильно работе мотора, состоянию свечей (при ТО в СЦ) топливо и АЗС сменить не рекомендуют.

    Про наклейки на лючке бака уже много где написано, что у нас они изменились после присвоения Евро 5. Всё из-за того, что высокооктановый бензин быстрее разогревает катализатор. До евро 5 на лючках для 1,4tsi было написано 95. На лючках с моторами 1,6mpi, 1,4mpi, 1,8tsi, 2,0tsi - 95(91).
    Могу дать OEM номера этих наклеек (года 2 назад для себя проверял, надо поискать).

    Кстати, 2013 году даже на 1,6mpi прилепили 98(95), хотя в 2009 году была 95(91). Там тоже турбину что-ли поставили? Или "компрессия" изменилась?

    А что зависит от степени сжатия в моторе, а что от компрессии, прекрасно много где описано. Для чего опять пытаться извращать и вводить людей в заблуждение, я не понимаю.

    Прямая задача турбины - нагнать в цилиндр большее количества воздуха (а не создание давления), для того, чтобы можно было впрыснуть в этот воздух большее количество топлива. Соотношение топливо и воздуха при искре и сжатии как раз и определяет, каким образом эта смесь будет сгорать (детонация или воспламенение). Или есть те, кто считает, что 98-ой не детонирует? Если его будет мало в соотношении с воздухом - детонирует, ещё как!
    Последний раз редактировалось Деня; 28.11.2015 в 13:14.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Или есть те, кто считает, что 98-ой не детонирует? Если его будет мало в соотношении с воздухом - детонирует, ещё как!
    При прочих равных 98-й сдетонирует позже, позволив развить бОльшую мощность. И не надо из 4-х частей читать трактаты
    Деня likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #3
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    При прочих равных 98-й сдетонирует позже, позволив развить бОльшую мощность. И не надо из 4-х частей читать трактаты
    Ты такой интересный, а откуда он об этом узнает ;)

  4. #4
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Ты такой интересный, а откуда он об этом узнает ;)
    От датчика детонации
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #5
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Вот из-за того что ты не хочешь понимать основ процесса по этому у тебя и каша. Можешь привести цитату из мануала где тебе всё объяснили про снижение мощности? и почему 1,4 нельзя кормить 92-м, а остальные можно, только с пояснениями, а не ссылкой на мануал. Капнём так сказать к сути. Потом расшифруй мне дураку что такое мощность, это я про "свои 200", я так понимаю ты опять их с ОЧ связал. Про наклейки 98(95) на 1,6 mpi соглашусь что это перестраховка со стороны производителя, но вы же та любите следовать их указаниям, что же вас тут смутило? Про турбину - если вы больше воздуха нагнетёте в цилиндр, не увеличится ли компрессия? Не увеличится ли температура в верхней мертвой? Ну и про смесь с воздухом, если всё так просто то почему бы не лить 80-й и просто поменять стехиометрию? Зачем изобретать 98-й?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Вот из-за того что ты не хочешь понимать основ процесса по этому у тебя и каша. Можешь привести цитату из мануала где тебе всё объяснили про снижение мощности? и почему 1,4 нельзя кормить 92-м, а остальные можно, только с пояснениями, а не ссылкой на мануал.
    Лови. Это страничка 190 из мануала, который мне вместе с машиной был передан из ДЦ:
    "Предписанное топливо - неэтилированный бензин с октановым числом
    98/95 по методу ROZ
    Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 98. Можно также
    использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95, но при этом
    мощность двигателя несколько снижается.
    Если неэтилированного бензина с октановым числом 98 или 95 по методу ROZ
    в наличии нет, в экстренной ситуации допускается заправка бензином с окта-
    новым числом 91 по методу ROZ. Движение можно продолжать только при
    низких оборотах двигателя и небольшой нагрузке. При высоких оборотах и
    большой нагрузке двигатель может быть серьёзно повреждён! При первой же
    возможности залейте в бак бензин с предписанным октановым числом.
    Применение бензина с октановым числом ниже 91 по методу ROZ даже в эк-
    стренной ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть
    серьёзно повреждён!"
    Хотел кинуть скан, почему-то не загружается - 230 кБ ему много


    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Капнём так сказать к сути. Потом расшифруй мне дураку что такое мощность, это я про "свои 200", я так понимаю ты опять их с ОЧ связал. Про наклейки 98(95) на 1,6 mpi соглашусь что это перестраховка со стороны производителя, но вы же та любите следовать их указаниям, что же вас тут смутило? Про турбину - если вы больше воздуха нагнетёте в цилиндр, не увеличится ли компрессия? Не увеличится ли температура в верхней мертвой? Ну и про смесь с воздухом, если всё так просто то почему бы не лить 80-й и просто поменять стехиометрию? Зачем изобретать 98-й?
    Свои 200 - это скорость. Она зависит от мощности привода. Или что-то не так теперь?
    Про 1,6 BSE он ещё на Турах ставился. Там всё понятно, на лючок можно вообще не смотреть.
    Про турбину и компрессию - расстрою наверно. Давление (компрессия) особо не изменится - воздух хорошо сжимается. А вот количество молекул кислорода в нагнетённом (не во втянутом) будет больше. Потому и топлива можно подавать больше, не приводя к переобогащению смеси.
    80-ый можно лить, но тогда именно степень сжатия надо понижать. А это уже изменение конструкции.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Лови. Это страничка 190 из мануала, который мне вместе с машиной был передан из ДЦ:
    "Предписанное топливо - неэтилированный бензин с октановым числом
    98/95 по методу ROZ
    Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 98. Можно также
    использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95, но при этом
    мощность двигателя несколько снижается.
    Если неэтилированного бензина с октановым числом 98 или 95 по методу ROZ
    в наличии нет, в экстренной ситуации допускается заправка бензином с окта-
    новым числом 91 по методу ROZ. Движение можно продолжать только при
    низких оборотах двигателя и небольшой нагрузке. При высоких оборотах и
    большой нагрузке двигатель может быть серьёзно повреждён! При первой же
    возможности залейте в бак бензин с предписанным октановым числом.
    Применение бензина с октановым числом ниже 91 по методу ROZ даже в эк-
    стренной ситуации не допускается, в противном случае двигатель может быть
    серьёзно повреждён!"
    Хотел кинуть скан, почему-то не загружается - 230 кБ ему много
    .
    Я хотел где объяснили, а не факт констатировали. Кстати, а почему тогда на 91-м всё же можно? Эт я тебя сподвигаю к пониманию сути ОЧ.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Свои 200 - это скорость. Она зависит от мощности привода. Или что-то не так теперь?.
    Я к тому что ты и на дохлом движке 200 достигнуть можешь, главное коробка и побольше времени, ну и ветра попутного. Одним словом скорость это не критерий.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Про турбину и компрессию - расстрою наверно. Давление (компрессия) особо не изменится - воздух хорошо сжимается. .
    вот тут я честно в ахере, удивил, честно, получилось, не ожидал коэфициент сжимаемости воздуха близок к 1, он меняется от температуры и давления, но в нашем случае близко к 1 http://wiki-fire.org/%D0%9A%D0%BE%D1...%85%D0%B0.ashx там же есть формула расчета давления в зависимости от объема. Итого уменьшая обьем вдвое мы увеличиваем давление в двое, там есть небольшая погрешность но для понимания так и есть. В итоге при степени сжатия 1:10 давление тоже увеличивается в 10 раз. Если без турбы то всасав 1 амтосферу в верхней мертвой мы имеем 10 атм., если турба грубо дует 1 атм. плюс 1 атм. которая там так и так есть, то в конце мы имеем 20 атм. или как у атмосферника при стемени сжатия в 1:20 Это конечно грубо, но думаю доходчиво и теперь подумай если при сжатии газ нагревается, то наверное и в первом и во втором случае температура в верхней мертвой тоже будет ппц как отличаться. И бензин наверное для двух таких систем нужно разный - не находишь?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А вот количество молекул кислорода в нагнетённом (не во втянутом) будет больше. Потому и топлива можно подавать больше, не приводя к переобогащению смеси.
    80-ый можно лить, но тогда именно степень сжатия надо понижать. А это уже изменение конструкции.
    Почему при детонации мозги меняют стехиометрию в сторону обогащения? И почему ты при 80-м подсознательно снижаешь степень сжатия - воздух же хорошо сжимается, как следствие это лишняя процедура?

  8. #8
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в страшилки не верю.
    Отношение к своим машинам основано на:
    2. на опыте других (но не теоретическом);
    4. публикациях в различных источниках, не содержащих технички необоснованных теорий
    Мне прям интересны критерии по которым отсеивается информация, человек который не хочет изучать теорию будет решать что такое технически не обоснованная теория

  9. #9
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Опять ничего не ответил, сударь вы так никогда ничему не научитесь. А TSI или FSI тебе должно быть абсолютно пофиг, тебя же компрессия не интересует, тебе же главное степень сжатия, да и вообще "воздух хорошо сжимается", так что не перечитать ли тебе самому те самые книжки.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Опять ничего не ответил, сударь вы так никогда ничему не научитесь. А TSI или FSI тебе должно быть абсолютно пофиг, тебя же компрессия не интересует, тебе же главное степень сжатия, да и вообще "воздух хорошо сжимается", так что не перечитать ли тебе самому те самые книжки.
    Было бы у кого и чему учится.
    1,4FSI отличается от 1,4TSI и степенью сжатия. У последнего она 10,5. Эти несчастные 0,5 делают нежелательным повседневную эксплуатацию этого мотора на топливе ОЧ91. Последствия проявляются к 60000 км пробега. Разрушаются головки поршней (усталость металла). Но это не запрещает использовать такое топливо в случае крайней необходимости.
    1,4mpi прекрасно справляется с нашим Аи92, не давится. 1,4FSI ничего сказать не могу - не видел машин с таким мотором. Кстати, в твоём буклетике запутки. Заглавие про FSI, содержание про TSI.

    А компрессия в данном вопросе интересует только тех, кто считает, что это тоже самое, что степень сжатия.

    Кто ещё не совсем понял принципиальных различий, поясню. Компрессия уменьшается в процессе эксплуатации из-за естественного износа. Степень сжатия - нет, определяется конструкционными особенностями двигалетя. Иногда может увеличиться из-за сильного шлакования камеры сгорания.
    Степень сжатия - соотношение объёмов, а не давлений. Именно молярные объёмы воздуха и топлива в смеси влияют на характер горения наравне с ОЧ бензина. Много воздуха и мало топлива в прогретом моторе могут также привести к детонации.
    Раз так любишь википедию, то прочти хотя бы это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стук_в...B8.D0.BD.D1.8B
    Последний раз редактировалось Деня; 02.12.2015 в 10:43.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •