Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 845
Like Tree198Likes

Тема: Падает температура двигателя 1.8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    У меня конечно не 1.8, но я тут недавно заметил такую вещь(как я понял у меня тоже электронный термостат), как Вы знаете 1.4 прогревается тише чем 1.8.... ВОт как то поехал я с утра до работы температуру климата на 25 поставил и в ручном режиме скорость на 2ку. Вобщем доехал, ноги замерзли, сам тоже не особо в жаре сидел).... Температура где то -32 была...(ночью видимо холоднее). Так вот, поехал на следующий день чуть дальше и по трассе, температура так же была выставлена, начал наблюдать за температурой масла...Вобщем проехав с утра пол города(примерно 12км) температура масла через 5 км показала 50 градусов, а к выезду из города где то около 70... вобщем не АЙС( в итоге выехал на трассу... смотрю...температура до 75 градусов повышается и снижается где то на -3-6градусов...и так всю дорогу...вобщем проехав по трассе еще км 15 авто в салоне не прогрелось(решетку ничем не закрывал). Ну собственно я расстроился, стали посещать мысли об установке Вебаста, термо одеяло, заекрыть передок картонкой и т.д..... Дальше, прибыв в пункт назначения, и после того как авто постояло минут 30 на месте, поехал обратно, и вдруг решил ручку климата на HI выкрутить...вдруг думаю чуть теплей будет....в итоге температура масла стала на глазах рости) в салоне ташкент))) весь согрелся)). Как я понял это какраз работа термостата поменялась...причем именно когда на макс. выкручена регулировка тепла... а если 27 то все по прежнему....
    Вот с тех пор так и езжу, с утра темература на максимум, скорость на 2ку, и все) через метров 500 в салоне тепло)
    Попробуйте и Вы так сделать, о результате отпишитесь) интересно у всех ли так....
    Да, кстати, про установку вебасты, одеяла под капот и закрывания решетки радиатора сразу забыл))
    segun likes this.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    У меня конечно не 1.8, но я тут недавно заметил такую вещь(как я понял у меня тоже электронный термостат)
    Тыц

  3. #3
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    У меня конечно не 1.8, но я тут недавно заметил такую вещь(как я понял у меня тоже электронный термостат), как Вы знаете 1.4 прогревается тише чем 1.8.... ВОт как то поехал я с утра до работы температуру климата на 25 поставил и в ручном режиме скорость на 2ку. Вобщем доехал, ноги замерзли, сам тоже не особо в жаре сидел).... Температура где то -32 была...(ночью видимо холоднее). Так вот, поехал на следующий день чуть дальше и по трассе, температура так же была выставлена, начал наблюдать за температурой масла...Вобщем проехав с утра пол города(примерно 12км) температура масла через 5 км показала 50 градусов, а к выезду из города где то около 70... вобщем не АЙС( в итоге выехал на трассу... смотрю...температура до 75 градусов повышается и снижается где то на -3-6градусов...и так всю дорогу...вобщем проехав по трассе еще км 15 авто в салоне не прогрелось(решетку ничем не закрывал). Ну собственно я расстроился, стали посещать мысли об установке Вебаста, термо одеяло, заекрыть передок картонкой и т.д..... Дальше, прибыв в пункт назначения, и после того как авто постояло минут 30 на месте, поехал обратно, и вдруг решил ручку климата на HI выкрутить...вдруг думаю чуть теплей будет....в итоге температура масла стала на глазах рости) в салоне ташкент))) весь согрелся)). Как я понял это какраз работа термостата поменялась...причем именно когда на макс. выкручена регулировка тепла... а если 27 то все по прежнему....
    Вот с тех пор так и езжу, с утра темература на максимум, скорость на 2ку, и все) через метров 500 в салоне тепло)
    Попробуйте и Вы так сделать, о результате отпишитесь) интересно у всех ли так....
    Да, кстати, про установку вебасты, одеяла под капот и закрывания решетки радиатора сразу забыл))
    ...оценим, оценим... а то я вторую уж зиму, а выше 24 никогда и не накручивал...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...оценим, оценим... а то я вторую уж зиму, а выше 24 никогда и не накручивал...
    почему ? холодов небыло ? или просто ждал когда при такой температуре прогреется салон ?

  5. #5
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    почему ? холодов небыло ? или просто ждал когда при такой температуре прогреется салон ?
    ...холода были..до -40...сегодня попробовал твой рецепт..но не обессудь, великого эффекта не наблюдал, поставил опять на 22.5, винт на 2, через 5-7 минут на 4 и всё в шоколаде...как то привык по старинке...но у меня ещё и вебасто, в том году за пол. суммы тобой озвученой поставил..под акцию попал ( директора месной вебасты, приятели...).....так что братишка, удачи!!!!по любому не замёрзнем, не мытьём так катаньем!!!
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    дак понятно что с вебасто сразу прогреется, и пофигу сколько на климате стоит)))
    Я предлагал просто проверить у кого штатный 1.4... без всяких приблуд))))

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    ...холода были..до -40...сегодня попробовал твой рецепт..но не обессудь, великого эффекта не наблюдал, поставил опять на 22.5, винт на 2, через 5-7 минут на 4 и всё в шоколаде...как то привык по старинке...но у меня ещё и вебасто, в том году за пол. суммы тобой озвученой поставил..под акцию попал ( директора месной вебасты, приятели...).....так что братишка, удачи!!!!по любому не замёрзнем, не мытьём так катаньем!!!
    бесит, что климат вмешивается в скорость вентилятора...ставлю на 2...через пару минут (т.к. ОЖ уже где то 70) переходит в 4....а я например не хочу сейчас 4!!!
    Axel_67 likes this.
    ________________________________
    на драйве
    http://www.drive2.ru/r/skoda/708765/

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djvolt Посмотреть сообщение
    бесит, что климат вмешивается в скорость вентилятора...ставлю на 2...через пару минут (т.к. ОЖ уже где то 70) переходит в 4....а я например не хочу сейчас 4!!!
    Тогда зачем покупать климат? Печка +A/c = лучший вариант для вас.
    Ps как стоит у меня 21 градус уже год, так и стоит... Я не вмешиваюсь в работу климата)
    zf210 and segun like this.

    Castrol FST Prof - 0W40

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Тогда зачем покупать климат? Печка +A/c = лучший вариант для вас.
    Ps как стоит у меня 21 градус уже год, так и стоит... Я не вмешиваюсь в работу климата)
    Ну я его специально не покупал)) он в комплектации шел)
    В Печке +A/c я постоянно крутил температуру....тут скорость обдува)
    ________________________________
    на драйве
    http://www.drive2.ru/r/skoda/708765/

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    У меня конечно не 1.8, но я тут недавно заметил такую вещь(как я понял у меня тоже электронный термостат), как Вы знаете 1.4 прогревается тише чем 1.8.... ВОт как то поехал я с утра до работы температуру климата на 25 поставил и в ручном режиме скорость на 2ку. Вобщем доехал, ноги замерзли, сам тоже не особо в жаре сидел).... Температура где то -32 была...(ночью видимо холоднее). Так вот, поехал на следующий день чуть дальше и по трассе, температура так же была выставлена, начал наблюдать за температурой масла...Вобщем проехав с утра пол города(примерно 12км) температура масла через 5 км показала 50 градусов, а к выезду из города где то около 70... вобщем не АЙС( в итоге выехал на трассу... смотрю...температура до 75 градусов повышается и снижается где то на -3-6градусов...и так всю дорогу...вобщем проехав по трассе еще км 15 авто в салоне не прогрелось(решетку ничем не закрывал). Ну собственно я расстроился, стали посещать мысли об установке Вебаста, термо одеяло, заекрыть передок картонкой и т.д..... Дальше, прибыв в пункт назначения, и после того как авто постояло минут 30 на месте, поехал обратно, и вдруг решил ручку климата на HI выкрутить...вдруг думаю чуть теплей будет....в итоге температура масла стала на глазах рости) в салоне ташкент))) весь согрелся)). Как я понял это какраз работа термостата поменялась...причем именно когда на макс. выкручена регулировка тепла... а если 27 то все по прежнему....
    Вот с тех пор так и езжу, с утра темература на максимум, скорость на 2ку, и все) через метров 500 в салоне тепло)
    Попробуйте и Вы так сделать, о результате отпишитесь) интересно у всех ли так....
    Да, кстати, про установку вебасты, одеяла под капот и закрывания решетки радиатора сразу забыл))
    Нет времени объяснять...но климат в HI не заменит вам Вебасту)) особенно в -30)
    ________________________________
    на драйве
    http://www.drive2.ru/r/skoda/708765/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •