
Сообщение от
Воркута1983
Это факт чисто для тебя? Объясняю факт для меня:
Воркута, -35-40 градусов.
Через час стоянки на улице машина как будто сегодня и не заводилась вовсе.
Через 2 часа заводится уже с трудом.
Через 4-5 часов машина не заводится, а если и заведется - то это настоящее насилие над машиной.
Автозапуск по таймеру или по контролю температуры двигателя (например -20 градусов) с последующим прогревом в течение 10-15 минут - реальный выход из ситуации.
Теперь возьмем ситуацию с более теплой погодой. Например -20 градусов. Утром в 8-40 я выезжаю на работу. Если в 8-30 я, лениво почесывая задницу, нажму 2 кнопки на брелоке и пойду пить чай, то в 8-39 я уже сяду в теплую прогретую машину с частично оттаявшим стеклом.
Если я, лениво почесывая задницу, нажму эти кнопки на брелоке в 8-20, то в 8-39 я могу сесть в оооочень теплую машину с полностью оттаявшими стеклами.