Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
перегрев как правило летом в пробке происходит и никакой режим и датчик не поможет , только двиг глушить , а на скорости это надо на максималке долго жарить , не было просто коробок с теплообменником , везде норм радиатор ох-я коробки в блоке радиаторов стоял , поэтому и терзают смутные сомнения
На скорости перегрева с вероятностью 99% не будет, так как муфта блокировки сомкнута, можно сказать, что в таком режиме коробка работает как классический МКПП, передавая весь момент от мотора механическими средствами через муфту блокировки, а не через АТФ. А вот в пробке теоретически перегреть можно, особенно если скорость небольшая и муфта блокировки постоянно разомкнута.
Все ИМХО.
А вот как определить перегрев коробки? Как я понял, датчик температуры внутренний, на максидот/болеро не вывести. Есть какая-то сигнальная лампа с предупреждением о перегреве?