Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
Самое интересное, что толчок на горячую, правда совсем совсем слабенький - есть при переходе с Р на D (придираюсь). есть и при переключении со 2-й на 3-ю (придираюсь).
Точно придираетесь )) Вот на прошлой машине действительно был пинок при переходе с P на D, даже обороты слегка просидали. А тут ни по тахометру ни по ощущениям не определить, что селектор переведен в D. Есть предположение, что стопорная собачка P (или как она там правильно называется?) находится у вас под "напряжением" из-за чего снимается с некоторым усилием и создается ощущение пинка. Если остановиться правильно: останавливаемся, затягиваем ручник, переводим селектор в Р, а потом начать движение повторив все в обратном порядке: селектор переводим в D, отпускаем ручник, начинаем движение, то все будет очень плавно, ни единого пинка.
Со 2-ой на 3-ю тоже не чувствовал, чтоб пиналась. А вот с 1-ой на 2-ю бывают пинки: толи резко давление АТФ увеличивается, то ли включается режим скольжения в муфте блокировки, но создается ощущение, что машину кто-то подтолкнул сзади. 1-я передача вообще ни о чем, только чтоб тронутся и то летом. В снегопады довольно часто на типтронике со 2-ой трогаюсь, чтобы не забуксовать.
Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
для МЕНЯ и только для МЕНЯ проблема в педали газа, настройки у фрицев такие, что никак не привыкну
Есть решение этой проблемы через шнурок. Тоже после предыдущей проблемы не мог привыкнуть, что ускорение зависит НЕ линейно от нажатой педали. Например, чтобы продолжить разгон с тем же ускорением, при переключении на более высокую передачу нужно поджать немного тапку. На прошлой машине, как нажал газ, так машина практически с таким же ускорением разгоняется на всех передачах (там тоже АКПП была, а не вариатор). Но вроде как привык уже к такому нелинейному поведению педали газа. Хотя конечно руки чешутся попробовать ее перепрограммировать, но не знаю, понравится ли мне результат.
Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
На Шкоде ассистент удерживает машину на тормозе в течение 2-х секунд, тогда вопрос - что держит Пежо? А держит его, как раз таки то самое давление АТФ в коробке, которое и приводит автомобиль в движение до блокировки муфты.
Судя по той схеме АКПП, что вы выкладывали ранее, у октахи в блоке управления коробкой обрабатываются сигналы с двух датчиков: педаль газа и крутящий момент мотора (вроде так, если ничего не напутал). По сигналам с этих датчиков АКПП определяет момент, когда нужно сделать кикдаун. Могу предположить, что по этим же датчикам АКПП определяет когда и как нужно увеличивать давление АТФ при начале движения под горку (ИМХО). Кстати, на вашем пыжике меняется моментальный расход бензина при переводе из P в D?
Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
А АТФ-ка летом греться будет даже при нашем движении без пробок, не так критично конечно, как в крупных городах, но все-же будет, потому как теплообменник не обеспечивает должного охлаждения АТФ. Ну, по крайней мере, на всех форумах, где я лазил в один голос об этом говорят.
Как они определили, что будет греться, если данные с датчика не выводятся на БК? И что в их понимании греться? Судя из описания АКПП, все что ниже 127 градусов находится в пределах нормы. Вообще, ловил хоть кто-то летом сообщение о перегреве коробки (как тут выше писали, вроде ложно выводиться такое сообщение в случае перегрева)? Лично я летом тошнил в +30 в пробке около часа, передачи не выше 2-ой, предупреждений никаких не выскакивало.
Кстати в описании АКПП теплообменник коробки может подключаться к контуру радиатора мотора, чтобы более эффективней отводить тепло. У нас с этим как? Теплообменник просто висит на коробке или к нему подходят какие-нибудь трубки?