А я чеЯ ни че...
![]()
А я чеЯ ни че...
![]()
Octavia Tour 1,8T(AUM) WTS RED(2007) <br />*751**177
вот видео как мы плаваем на октавии 1,6 2007г. последствий небыло
http://loadup.ru/video/view/?id=v10119780d7
http://loadup.ru/video/view/?id=v10120889af
Для тех, кто еще в будущем будет интересоваться данной темой.
У турбины НЕТ НИКАКОГО СВОЕГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА!!! НИ НА КАКИХ МАШИНАХ!!! Воздух для нагнетания в двигатель в турбину поступает прямиком из воздушного фильтра!
А то "забрало" на капотах и иногда в крыльях машин, которое многие называют воздухозаборником предназначено для создания набегающего потока воздуха НА ИНТЕРКУЛЛЕР с целью его охлаждения, точно так же, как охлаждается радиатор водяного охлаждения двигателя. Только и всего!
Поэтому при приодолении глубоких луж никакого риска получить гидроудар НЕТ, если только в эту лужу не окунется заборник воздушного фильтра! В этой самой луже можно сколько угодно купать сам интеркуллер - хуже от этого никогда не будет!
У меня стоит штатный ксенон :) Светит естественно офигенно :) Планирую поставить ксенон в ПТФ
Тульский skoda клуб - региональная ветка
Магазин Skoda - запчасти и аксессуары для автомобилей skoda
ВОТ ЧТО Я СЛЫШАЛ ПРО ГАЗ:
"Теперь по поводу газа - на 1,4 можно конечно поставить, но он и так не очень едет, а на газу ............... на 1,6 почти тоже самое. а вот на 1,8Т я бы ставить не стал, жаль мотор (мое мнение- у газа октановое число 100, при нагрузке мотору плохо будет, а ездить в натяг на таком моторе СВИНСТВО зачем тогда его брать и убивать заведомо, он обороты любит. Газ снимает масляную пленку и на масляном голодании кольца и клапана, а клапанов там 20 шт. и жизнь на газу у них не долгая будет, а ремонт вернее сумма за ремонт тебя "приятно" удивит. Слышал, что некоторые не многочисленные индивидуалы ставят ГБО 4-го поколения на 1,8 Т но лично я с такими не знаком, и думаю хорошо, что не знаком."
+1 я почитал начало темы тоже не сразу въехал, че спросил человек не понял, а что ему в начале отвечали и подавно.
На наших машинах стоит гофра на входе в короб воздушного фильтра и стоит он довольно низко, так, что советую забыть про любые эксперименты с лужами.
На субарике интеркулер стоит над движком вот и воздухозаборник для его охлаждения расположен сверху.
Турбо свистелка Октавия 1.8T почти RS не хватает кожи....
Митсу Монтеро Спорт 3.5L Limited
у меня на 1.8т стоит 4-ая итальянская утсановка. Вещь. для наших укр. цен на бензин - газ выходит почти в два раза дешевле... на 250 км проезда эконимится примерно 100 нпе, что в рублевом эквиваленте = 400... думаю не плохо.. на счет мощности - разницы практически никакой.. на бензине чуток резвее... ну это если сто старта газовать, и если загружен полностью...а так - полезная вещь!!!
немного воды для турбового мотора не так страшно.
пока вода долетит до цилиндров турбина превратит ее в пар... начнет троить пердеть но гидроудар врятли...
Полностью согласен. Дай двигателю 1.8Т 20V хорошего бензина и он отдаст всё, что может.А для всяких садистких выходок в его отношении скажу: можно попробывать залить какой-нибудь 38-й бензин или дизель.
Двигатель который сконструирован потреблять хороший бензин, не должен есть свякую херню. Никто (надеюсь) не заливает в дизельный двигатель бензин (и на оборот), так нафига в бензиновый "пускать" газ
? Псевдоэкономия выдет боком, сто %.
![]()