Ну смотря какая комплектация. Комби дизель в элегансе всего на 30 тыс дешевле комби 4*4. Да, сроки поставки конечно могут решать. Но полгода ожидания того стоили, полный привод просто песня!
А ведь у чехов есть скаут дизельный. Поставили бы нам его, тема бы сама собой накрылась![]()
В европе и на ручке можно 4*4 взять с самым тухлым двигателем...
Наверное уазовское наследие .. Странно что я еще не приговорился то на скауте в колее...
Да нет, в прошлую пятницу вытаскивал Оутелндер коллеги.
Можно назвать это теорией, конечно, ведь не я на нём улетел.
Умом я это понимаю, а коллега всё тоже самое обрисовал.
Решил обогнать. Дорога с колейностью + лёд. Он тоже понадеялся на 4х4. Когда машина пошла боком прим. под 45 град по направлению движения, полный привод только всё усугубил. Попытался малым газом и подруливанием изменить направление полёта. Но все 4 ведущих колеса в диагональном перемещении сделать особо ничего не смогли. Если была бы ровная поверхность, как в рекламе, то тогда конечно. А так колёса скакали на льдышках, а машина летела на газон. Хорошо, между столбами.
Говорит, что слетел, как какашка по унитазу.
Я на Октаве в том же месте днём раньше также крутанулся, только у меня 4Х4 нет.
Т.е. 4х4 в ледяной колее - не помощник. А супер управляемость - 80% маркетинг. 4х4 не заменим в грязи, бездорожье при скоростях до 40 км/ч. Дальше - пустое.
Я сказал то, что видел сам. Выводы делать каждому для себя самостоятельно.
Всё верно, в неопытных руках полный привод на критических режимах может оказаться куда хуже, чем моно. Особенно ситуацию может усугубить не слишком умная вискомуфта, превратившая в один момент переднеприводную управляемость в заднюю. Однако современные нашпигованные электроникой авто этих изъянов лишены: на том же X-drive практически любой водитель может пройти ледяную трассу "веером".
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013