Спасиб. Надеюсь до следующей зимы получу машинку.
Согласен, в салоне тепло когда мотор нагрет до рабочей температуры, но вот достичь ее, эту самую рабочую температуру целая история. Утром завел "погрел" пару минут и поехал. Тут же встал в пробку и ни хрена она не греется пока стоит. Приходится хитрить, ехать в ручном режиме кпп, дабы DSG не скакала при кажом удобном случае на повышенные передачи. При этом лобовое стекло не отходит от инея. Доезжаю до работы, а стекло так и не отошло(( Правда и морозы в Питере последнюю неделю придавили к 20 градусам. В минус 10 конечно ситуация лучше, но один хрен тепла данный мотор отдает в салон не достаточно. Сам страдаю, жду лета. До этого пять лет на Вектре В ездил, так там просто Ташкент в салоне, причем почти сразу же после запуска двигателя. Видимо за высокие технологии и низкий расход топлива приходиться платить недостатком тепла в салоне(((
ПРОВЕРЕНО В - 47 ВСЕ НОРМАЛЬНО, В СОЛОНЕ ТЕПЛО, ГРЕЕТСЯ ДОЛГО ДА В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ РОМАЛЬНО
как быстро прогреется салон при -20, на двигателе 1.8T?
На самом деле - это особенность наших автомобилей, какая разница по идее какой двигатель, это если не ошибаюсь у нас из-за особенностей системы охлаждения, у нее кстати есть огромный плюс: довольно тяжело перегреть автомобиль летом и как только автомобиль набирает рабочую температуру то она уже не шелохнется с нее ни вправо ни влево. В автомобиле тепло и очень уютно, удобно что температура автоматически выстраивается даже полуавтоматическим кондиционером. Есть только вот этот нюанс что очень сложно сразу прогреть автомобиль - именно из-за этого я не подключил автозапуск, потому что абсолютно не имеет смысла, к сожалению. Пришлось мириться с этим неудобством, потому что во всем остальном автомобиль просто замечательный
незнаю кому холодно. у меня 1.8 тси запустил 2-3 мин и поехал в спорте потехоньку еще 3 мин и теплый воздух в салон и еще мин через 5 прогривается двигатель ну и салон сразу же. проверено при -25. мне кажется все это параноя.
завожусь 3 минуты стою, педальку газа чуть надавливая, далее трогаюсь, через 2 минуты на спорт режим, а плавно даю газа, чтобы обороты не превышали 3 тыс. через 5-7 минут езды в салоне таплынь ))) но пластик перед радиатором стоит (самодельная пластинка) потом на драйв и отлично всё.