Да я особо и не парюсь)) На Октаху запал и уже не соскочить).
После прочтения данной темы поделюсь сегодняшними замерами температуры и времени прогрева на Элантре образца 2004 года.
1) 16-30. Запуск двигателя. Температура снаружи 23 градуса по Цельсию
2) 16-42. Начинаю движение. Температура двигателя примерно 50гр. Из сопел дует теплым. Снял шапку.
3) Стою в пробке вялотекущей. Время 16-55. Двигатель набрал рабочую температуру. В салоне совсем тепло.
Получается полное время прогрева - 25 минут - из них 12-стоя, 13-в движении. Двигатель 1,6 105 лошадок - атмосферник как 3 рубля.
То есть получается тоже не особо реактивный прогрев). Но машине 7 лет. Термостат родной. Антифриз - 2 замены. 124 тыр пробег.
Самый проблемный двигатель - 1.4 ТСИ, на 1.8 ТСИ двигатель греется быстрее, но! 2 минуты на холостых и 10 минут езды - и в машине будет тепло. С дополнительным отопителем в машине будет тепло через 2 минуты. Мощность отопителя 1 кВт - можете представить как быстро он нагревает воздух для печки.
Ну а так - кто как переносит холода. Мой друг воткнул на 1.8 - доволен как слон. Правда он один ездит без детей. Но когда выезжаем вместе - через 2 минуты у него все лобовое стекло в каплях растаявшего инея, а я скребком тру, потому что на холостых даже лобовое не отогреется.
Как только появятся свободные деньги - обязательно буду ставить, потому что у меня как раз 1.4 двигатель. Холодно. :(
Шкода ОДНОЗНАЧНО греется быстрей ВАЗ 21124, восьмерки, ауди-80, логана, но только в движении. После "заводки" начинаю движение через 1-2 минуты (после появления белого дымка), проехав около 2 км по городу(примерно 3 минуты) выезжаю на трассу, стрелка температуры "тронулась", через 3км движения по трассе, стрелка где-то на середине между нулем и рабочей t , через 5 км стрелка на серединке, максидот показывает температуру масла - 67 градусов, через 7 км я приехал на работу на теплом авто. На выше перечисленных авто (при таких-же условиях) прогрев был примерно половина шкалы от 0 до 90 грд. Да забыл написать, t окр. воздуха ниже - 20 грд.
Кстати мне показалось, что она прогревается примерно одинаково, что при - 10, что при -25. Обогрев сидений был на всех авто кроме восьмерки -действительно полезная опция. Когда например стою на непрогретом автомобиле включаю рециркуляцию - температура повышается и прогрев вполне нормальный.
PS Для меня проблемы с прогревом не существует!!!![]()
А можно поподробнее...... как можно проще угнать заведенное авто от сигналки?
P.s это такое успокоение себя, что не установили с автозапуском?
Тем, что разбирается штатный ключ и чип иммобилайзера от него зашивается в приборную панель и постоянно находится в машине. Угонщику достаточно открыть машину и повернуть любую болванку в замке зажигания.
Но с пандорой такой фокус не получится....хоть болванкой...хоть с зубилом...не заведется.
Последний раз редактировалось sirota; 18.02.2011 в 22:09.
Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
я утеплил весь передок, моторный отсек - и даже так через полчаса машина не прогрета. Зато в движении через 5 минут - 90 градусов. А на улице -30.
вот ееще бы ЭУР прогревался бы так же быстро.
VAGовод
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г.,
Skoda Octavia FL 2011 1.6 AT![]()
Vag-Com 10.6 полурусская версия