Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор - турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,
а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора





911Likes
Ответить с цитированием
) из тех у кого накрылась турбина на этой ветке не выложил... А еще есть такой момент, правда это на другом форуме писалось, чтоб не закис привод клапана, надо переодически давать мотору повышенные обороты(не вижу смысла, 2000-3500 отимальный режим) и второе- двигать иногда это привод пасатижами(ни в коем случае этого делать нельзя, сломаете эл.привод)
