Страница 109 из 199 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Вестгейт открывается именно тогда, когда вы интенсивно разгоняетесь, турбина на максимальном бусте, а потом, когда бросаете педаль газа, надо "стравить" куда-то давление.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    ВООООООт. Совсем другое дело. Спасибо!
    Сказано - сделано! потом подумано...

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 МКП
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    По поводу заклинивания штока привода.
    В выходные был в ОД,задал вопрос - есть ли какие-то превентивные решения производителя на данную тему? Мне сказали,что да,есть - выпущена специальная рекомендованная производителем термостойкая паста,которую нужно накладывать на ось сюда Крепление шток&#10.jpg во избежание её "закисания". В наличии этой пасты не было,мне её заказали,через неделю привезут.Как только получу,выложу фото.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odnodum Посмотреть сообщение
    По поводу заклинивания штока привода.
    В выходные был в ОД,задал вопрос - есть ли какие-то превентивные решения производителя на данную тему? Мне сказали,что да,есть - выпущена специальная рекомендованная производителем термостойкая паста,которую нужно накладывать на ось сюда Крепление шток&#10.jpg во избежание её "закисания". В наличии этой пасты не было,мне её заказали,через неделю привезут.Как только получу,выложу фото.
    вопрос в другом- за сколько денег привезут эту смазку? И второе, смысла от нее нет- клинит не это соединение, а сама ось вестгейта, которая проходит в колекторе. А вот ее так просто не смажешь, да и сгорит там смазка

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 МКП
    Цвет
    Чёрный жемчуг
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    вопрос в другом- за сколько денег привезут эту смазку? И второе, смысла от нее нет- клинит не это соединение, а сама ось вестгейта, которая проходит в колекторе. А вот ее так просто не смажешь, да и сгорит там смазка

    Клинит именно ЭТО соединение,что указано на моей картинке.У меня ЭТО случалось 2 раза.На днях разговаривал с мастером из ОД - за 2,5 года продаж А7 случаев заклинивания самой оси у этого ОД не зафиксировано.Да и вы совершенно правы - для самой оси никакой смазки не предусмотрено в принципе.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Что в лоб, что по лбу

    Мажьте
    Занимайтесь херней
    Будьте извозчиком
    Нойте на форуме

    Жестко? Зато правда!
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    По моему повторов по замене быть просто не должно, инженеры после таких массовых случаев учитывают всё, что только можно DPFEMA.

  8. #8
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Хочешь убить мотор слушай форум...
    У меня на 105000 накрылся регулятор давления. Клин тут ни при чем. Смазка вам не поможет. сгорает за 100 км - проверено (хотя она и не помешает), а вот излишнее "отжигание" приведет лишь к ускоренному износу, регулирующей заслонки, поскольку температурные нагрузки возрастают.
    Поэтому лучше не забивайте себе голову и помимо регулярных ТО осматривайте самостоятельно мотор. Впрочем и это не поможет. Поэтому я забил. Напрягаться только щас начал когда гарантия закончилась. Хотя если регулятор вновь накроется через 105000 - не страшно, стоит тыщ 10, заменить не сложно, адаптировать можно васей-диагностом.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Юга
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 MT (Elegance+6 пакет)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    w
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Хочешь убить мотор слушай форум...
    У меня на 105000 накрылся регулятор давления. Клин тут ни при чем. Смазка вам не поможет. сгорает за 100 км - проверено (хотя она и не помешает), а вот излишнее "отжигание" приведет лишь к ускоренному износу, регулирующей заслонки, поскольку температурные нагрузки возрастают.
    Поэтому лучше не забивайте себе голову и помимо регулярных ТО осматривайте самостоятельно мотор. Впрочем и это не поможет. Поэтому я забил. Напрягаться только щас начал когда гарантия закончилась. Хотя если регулятор вновь накроется через 105000 - не страшно, стоит тыщ 10, заменить не сложно, адаптировать можно васей-диагностом.
    У вас регулятор сломался из-за клина вестгейта?

  10. #10
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy-ST Посмотреть сообщение
    У вас регулятор сломался из-за клина вестгейта?
    он мне не говорил почему он сломался :) НО еслиб вестгейт сломался то меняли бы наверно всю турбину, а так только регулятор.
    в безнадежное заклинивание привода я не верю и не поверю (хотя подклинивание не исключаю). если ток на годы машину не оставить и то вопрос.
    На самом деле у меня странно все как-то случилось. Пошли провалы при резком разгоне, сразу загорались чек энж и епс. А вот если ездить без резких разгонов то все гуд. машина и до 200 разгонялась, только плавно.
    Что было с регулятором не пойму, может просто не успевал открывать клапан за впрыском ввиду физического износа, может управляющая электроника "сошла с ума", но первое что я подумал, так это как раз то что начал подклинивать клапан а точнее шарнир в месте их сочленения, я его сразу смазал и скрип пропал, но проблема осталась. Как один из домыслов - 1 раз подклинил - потребовалась адаптация системы управления. А диллер решил поменять весь привод. Что реально случилось не знаю - дилер толком сказать не смог, они вообще сказали что у меня сейчас нет турбины, хотя регулятор работал, правда медленно.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •