Вестгейт открывается именно тогда, когда вы интенсивно разгоняетесь, турбина на максимальном бусте, а потом, когда бросаете педаль газа, надо "стравить" куда-то давление.
Вестгейт открывается именно тогда, когда вы интенсивно разгоняетесь, турбина на максимальном бусте, а потом, когда бросаете педаль газа, надо "стравить" куда-то давление.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
ВООООООт. Совсем другое дело. Спасибо!
Сказано - сделано! потом подумано...
По поводу заклинивания штока привода.
В выходные был в ОД,задал вопрос - есть ли какие-то превентивные решения производителя на данную тему? Мне сказали,что да,есть - выпущена специальная рекомендованная производителем термостойкая паста,которую нужно накладывать на ось сюда Крепление шток
.jpg во избежание её "закисания". В наличии этой пасты не было,мне её заказали,через неделю привезут.Как только получу,выложу фото.
Клинит именно ЭТО соединение,что указано на моей картинке.У меня ЭТО случалось 2 раза.На днях разговаривал с мастером из ОД - за 2,5 года продаж А7 случаев заклинивания самой оси у этого ОД не зафиксировано.Да и вы совершенно правы - для самой оси никакой смазки не предусмотрено в принципе.
Что в лоб, что по лбу
Мажьте
Занимайтесь херней
Будьте извозчиком
Нойте на форуме
Жестко? Зато правда!
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
По моему повторов по замене быть просто не должно, инженеры после таких массовых случаев учитывают всё, что только можно DPFEMA.
Хочешь убить мотор слушай форум...
У меня на 105000 накрылся регулятор давления. Клин тут ни при чем. Смазка вам не поможет. сгорает за 100 км - проверено (хотя она и не помешает), а вот излишнее "отжигание" приведет лишь к ускоренному износу, регулирующей заслонки, поскольку температурные нагрузки возрастают.
Поэтому лучше не забивайте себе голову и помимо регулярных ТО осматривайте самостоятельно мотор. Впрочем и это не поможет. Поэтому я забил. Напрягаться только щас начал когда гарантия закончилась. Хотя если регулятор вновь накроется через 105000 - не страшно, стоит тыщ 10, заменить не сложно, адаптировать можно васей-диагностом.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
он мне не говорил почему он сломался :) НО еслиб вестгейт сломался то меняли бы наверно всю турбину, а так только регулятор.
в безнадежное заклинивание привода я не верю и не поверю (хотя подклинивание не исключаю). если ток на годы машину не оставить и то вопрос.
На самом деле у меня странно все как-то случилось. Пошли провалы при резком разгоне, сразу загорались чек энж и епс. А вот если ездить без резких разгонов то все гуд. машина и до 200 разгонялась, только плавно.
Что было с регулятором не пойму, может просто не успевал открывать клапан за впрыском ввиду физического износа, может управляющая электроника "сошла с ума", но первое что я подумал, так это как раз то что начал подклинивать клапан а точнее шарнир в месте их сочленения, я его сразу смазал и скрип пропал, но проблема осталась. Как один из домыслов - 1 раз подклинил - потребовалась адаптация системы управления. А диллер решил поменять весь привод. Что реально случилось не знаю - дилер толком сказать не смог, они вообще сказали что у меня сейчас нет турбины, хотя регулятор работал, правда медленно.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/