Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
авто нравиться очень, вчера поставил для себя рекорд экономичности (надеюсь не окончательный еще): при плюс 3 градусах на зимней резине по городу расход 5.3 литра! и это еще авто не раскаталось как следует (пробег всего 3800). жду лета с нетерпением в европу съездить в очередной раз. с таким расходом и их цены на топливо не страшны. правда вот ложка (или ложки) дегтя в бочечке с медком: трещит сцепление- забил, вероятностные проблемы с турбой - забил, все таки ненормально сильный шум в салоне - забил (устала рука молотком махать). боюсь дальше по темам форума гулять, вдруг опять за молоток придется браться...
С тем же успехом можно по медицинской энциклопедии погулять. Студенты третекурсники обычно у себя предпосылки 90% болезней находят....

У 7 человек на форум заклинило шток. Теперь остальные 777 резко стали крутить до 6000 и прогревать машину раз в три дня. Завтра выяснится, что прогревать вредно, так как что-то там со свечами случилось еще у 7. И помимо прогрева народ станет давать круг по МКАД. Вот они причины транспортного коллапса...

По теме. Если ориентироваться на лампочку ЕПС, то при переключениях по экологическим подсказкам клапан на турбине бездействует. Чтобы заставить его работать надо продавливать педаль. На сбросе газа клапан сплевывает давление. Крутить до 6000 нет никакой необходимости. Можно переключаться и на трех.