а я уже убежден, что с погодой/манерой езды/условиями эксплуатации данная проблема не связана. не должно быть такого в принципе, что бы какой то узел зависел от погоды или сколько машина стоит. не в том направлении копаем, кто то предположил эту причину и все очень уж за это зацепились. если иначе - то это и не машина вообще а хлам какой то зависящий от погоды, просто ржавеющее корыто, что про ВАГ все таки не скажешь. и важный момент: ОД говорят о замене материала штока! вот как мне кажется где кроется проблема. тут уже писали что шток корродирует - вот очень правдоподобный вариант. корродирует опять же не от грязи а от качества материала самого штока под высокой температурой. предположу что поставщики допустим этих штоков не один а два-три, и один из них поставляет не соответствующий требованиям материал - отсюда и хаотичность неисправности (но это предположения). но собака зарыта именно в качестве материала штока а не в бензе и погоде/условиях эксплуатации.