Во-во-во, сущая правда. Я один раз гонял по Киевке. Приехал в паркинг после этого. Заглушил двигатель, включил сигналку. Вроде все. И вдруг слышу, под капотом как будто фен что ли работает. Я сначала испугался, как человек технически малограмотный. Уже сдуру подумал "щас рванет" и давай потихонечку задом пятиться к пожарному гидранту. Позже заехал в Атлант-М где мне чехи со смехом объяснили вот про этот самый контур. Так что если действительно что-то там сильно нагревается то что-то там охлаждается и чего-то там ждать или ставить турботаймер смысла нет:)))
Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.![]()
Сразу извините если не в тему или глупость спросил.
как 1,8 TSI ведет себя с вебасто?
Все говорят о том что можно или нет ехать сразу после запуска, а меня вот интересует насколько страшно долгое стояние на холостых (примерно 30 минут) или же 15 минут если после вебасты (речь разумеется идет о зиме).
Почему созрел вопрос, да потому что заказал октаху с таким движком и стал искать инфу. На одном из сайтов (форумов) точно не вспомню на каком, речь шла о том что машину с этим двигателем можно греть минут 5-8 и начинать ехать. А мой привычный утрений график под эту схему не подходит.
Уважаемые шкодоводы помогите советом чтоб разрушить оканчательно все мои сомнения.
Шкода - мечты сбываются!!!
Завели машину и через 1-1,5 мин. можете спокойно ехать, особо сильно не педалируя.