Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 455
Like Tree61Likes

Тема: АСЦ на Обручева

  1. #301
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drony Посмотреть сообщение
    Дарина, здравствуйте.
    Сегодня созванивался с менеджером по запчастям и он заверил меня в том что, к моему ремонту запчасть будет. Еще раз приезжать и вносить предоплату не нужно. Но размер скидки озвученный вчера и сегодня различается в 2 раза в меньшую сторону...
    PS Сальник коленвала.
    Скидки ни кто не отменял.

    Старше 2х лет – 20%
    Первый визит – 15%
    Выходные дни – 10%
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru




  2. #302
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    Скидки ни кто не отменял.

    Старше 2х лет – 20%
    Первый визит – 15%
    Выходные дни – 10%
    Старше 2х лет - 20% - меня устраивает.
    vw golf IV 1.6 был
    mazda 3 sport 2.0 был
    skoda octavia a5 fl 1.8 tsi dsg wr7

  3. #303
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Сегодня приехал на замену цепи, предварительно записался, как написано выше. А запчастей нет, только уже других. Опять по-новой нужно заказывать. Сказать что я расстроен - ничего не сказать. Снова потерял время, причем свое рабочее время!
    vw golf IV 1.6 был
    mazda 3 sport 2.0 был
    skoda octavia a5 fl 1.8 tsi dsg wr7

  4. #304
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Неужели сложно предупредить клиента об отсутствии деталей нужных для его ремонта? Или звонить клиенту-дурной тон для оф. дилера? Клиентоориентированность на высоте!!!
    vw golf IV 1.6 был
    mazda 3 sport 2.0 был
    skoda octavia a5 fl 1.8 tsi dsg wr7

  5. #305
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drony Посмотреть сообщение
    Неужели сложно предупредить клиента об отсутствии деталей нужных для его ремонта? Или звонить клиенту-дурной тон для оф. дилера? Клиентоориентированность на высоте!!!
    Уважаемый «drony», добрый день!

    От лица руководства АвтоСпецЦентра Шкода на Обручева и от себя лично приношу Вам извинения за доставленные неудобства и потраченное время!

    Согласна с Вами, что наши сотрудники должны были уведомить Вас об отсутствии части запасных частей на нашем складе.

    По отношению к данным сотрудникам применены дисциплинарные меры воздействия.

    Надеюсь, что данная ситуация не отразится на нашем с Вами дальнейшем плодотворном сотрудничестве!

    Благодарю Вас за выбор нашего дилерского центра и за то,
    что несмотря на трудности с запасными частями, ремонт Автомобиля Вы провели в нашем сервисном центре.

    По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь!

    Всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях!

    Удачи Вам и всего доброго!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  6. #306
    Любитель
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Вот мой ВИН, XW8BK61Z1DK230521

  7. #307
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    По компрессору все так-же глухо?
    Такой вопрос: вот придет решение, когда уже холодно будет, проверить исправлено или нет естественно не получится, зимой гарантия заканчивается, и что тогда? Что если наступит лето и окажется что ничего не поменялось и не исправилось с новым компрессором? В гор линии сказали все обсуждать с од при записи на ремонт.

  8. #308
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/l/6928410/
    Тут говорится что что-то все-таки вышло. Так ли это? Узнайте пожалуйста!

  9. #309
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/l/6928410/
    Тут говорится что что-то все-таки вышло. Так ли это? Узнайте пожалуйста!
    Уважаемый «Palpalych», добрый день!

    Как я уже сказала Вам в телефонном разговоре – компрессоры кондиционера нового образца пока недоступны к заказу.
    Ожидаем в ближайшее время.
    Я помню про Вас!
    Как только компрессоры поступят – я приглашу Вас на замену.

    Удачи Вам и хорошего дня!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  10. #310
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eomersen Посмотреть сообщение
    Вот мой ВИН, XW8BK61Z1DK230521
    Уважаемый «Eomersen», добрый день!

    Спасибо Вам, что всё-таки спустя почти 1,5 месяца Вы прислали VIN – номер Вашего Автомобиля!)

    В первую очередь, благодарю Вас за выбор нашего ДЦ для покупки и обслуживания Автомобиля.
    «Когда ставил на учет в ГАИ выяснил, что я второй владелец в ПТС (sic),
    видимо, когда секретарь печатала, перепутала владельца.»
    Не понимаю, что Вы имеете в виду.
    Кто указан первым владельцем?
    Юридическое название нашей организации, ООО «АвтоКом»?
    Тогда все верно, так и должно быть!
    «На ТО 1 и на ТО 2 забывали ставить печать в сервисную книжку, приходилось возвращаться.
    -На ТО 2 еще и забыли поставить декоративный кожух двигателя. Вернулся, отдали со словами: "повезло, что нашли".
    Также могу отметить, что прошло длительное время и прокомментировать не представляется возможным.
    Если ситуация действительно обстоит так, как Вы описали,
    я приношу Вам извинения!
    «На какой-то смене масла между ТО оставили сервисную книжку где-то на ночь под дождём(sic), представьте, что с ней стало. Вернули с извинениями, но подозрения о полной безалаберности и некомпетентности сотрудников всё нараcтало.»
    - я готова абсолютно бесплатно за 10 минут восстановить Вам сервисную книжку – возьму новую, поставлю все печати о продаже и проведенных ТО и вручу Вам.
    «После ТО 2 появился дребезг из-под капота при закрытии передних дверей. Приехал обратно, сказали гремит защита, она у вас неоригинальная, хоть мы ее вам поставили, но гарантии нет. Я не будь дураком на ближайших выходных загнал машину на подъемник. Гремит действительно защита, ведь она перекошена (криво установили при смене масла), сняли, поставили обратно, всё стало ок.»
    - приношу Вам извинения.
    Также хочу отметить: если бы Вы попросили загнать Ваш АМ на подъемник и данный факт был бы обнаружен
    – мы бы переустановили Вам защиту и принесли бы Вам извинения.
    «Было обращение по КАСКО, красил дверь и крыло. Дверь пожелтела/потемнела через 8 месяцев, краска на крыле стала облазить через 1 год. На вопрос о двери, Дарина по телефону любезно сообщила о 6 месяцах гарантии, ну а мастер сказал, что "вообще краска потемнеть не может", пробовал обратиться по облезшей краске, все те же мальчики в белых рубашках начали втирать о керхере и 10 атмосферах, … »
    У Вас было не 1, а 2 обращения по КАСКО – 22.05.2013 и 01.12.2013.
    В общей сложности проводились ремонты и окрасы порога, трёх дверей, переднего и заднего бампера, заднего крыла и сопутствующие работы.
    Гарантия на выполненные нашим ДЦ работы (как и другими ДЦ Шкода) 6 месяцев.
    Этот срок обозначен неспроста.
    По статистике, если при ремонте/окрасе не были соблюдены технологии,
    то так называемые «косяки» вылезут наружу в пределах этого срока, и, как правило, гораздо раньше.
    Так что я очень сомневаюсь, что при проведении кузовных работ в нашем ДЦ были нарушены технологии.
    Бывает так, что Клиент приезжает с жалобой на «отвалившуюся» краску, скажем, на бампере.
    Мы идем с ним смотреть Автомобиль и я вижу, что на бампере есть повреждения – Клиент «уперся» бампером в какое-то препятствие,
    бампер деформировался и кусок краски отвалился.
    Следовательно, в данном случае речи о гарантии на выполненные работы идти не может.

    Может быть ситуация, описанная Вами, из той же серии?

    Также в Вашем посте мне не совсем понятен следующий момент:
    Вы пишите,
    «Купить машину и бежать оттуда сверкая пятками.»
    - судя по посту это Вы пишите на основании 1 кузовного ремонта (по моему мнению необоснованно) и двух проведенных ТО и внеплановой замене масла.
    Однако Вы не пишите о еще 1 кузовном ремонте, двух гарантийных ремонтах
    – замена мотора стеклоочистителя крышки багажника 06.04.2014
    и замена стойки стабилизатора и ступицы с подшипником 02.09.2014,
    а также установка микрофона со скидкой 10% 07.04.2013,
    сервис по замене моторного масла 02.09.2014 со скидкой 10%,
    ТО 3 (без замены масла) 26.10.2014,
    замена масла 01.02.2015.

    По поводу
    «все остальные некомпетентные и безответственные.»
    -
    ДЦ Шкода на Обручева на протяжении трех лет входит в тройку лучших дилеров Москвы в области послепродажного обслуживания по мнению марки Шкода.

    Также хочу отметить для Вас и для других участников форума:
    Советую решать вопросы по мере их поступления,
    А не спустя несколько лет!

    Для меня, как для руководителя отдела по работе с Клиентами, важно,
    чтобы как можно больше Клиентов уезжали от нас «В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВОЛЬНЫ»!

    «Eomersen», приглашаю Вас в наш ДЦ для проведения любых работ и, чтобы познакомиться и обсудить возможные вопросы.

    Желаю Вам удачи и до встречи!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •