Уважаемый «Eomersen», добрый день!
Спасибо Вам, что всё-таки спустя почти 1,5 месяца Вы прислали VIN – номер Вашего Автомобиля!)
В первую очередь, благодарю Вас за выбор нашего ДЦ для покупки и обслуживания Автомобиля.
Не понимаю, что Вы имеете в виду.«Когда ставил на учет в ГАИ выяснил, что я второй владелец в ПТС (sic),
видимо, когда секретарь печатала, перепутала владельца.»
Кто указан первым владельцем?
Юридическое название нашей организации, ООО «АвтоКом»?
Тогда все верно, так и должно быть!
Также могу отметить, что прошло длительное время и прокомментировать не представляется возможным.«На ТО 1 и на ТО 2 забывали ставить печать в сервисную книжку, приходилось возвращаться.
-На ТО 2 еще и забыли поставить декоративный кожух двигателя. Вернулся, отдали со словами: "повезло, что нашли".
Если ситуация действительно обстоит так, как Вы описали,
я приношу Вам извинения!
- я готова абсолютно бесплатно за 10 минут восстановить Вам сервисную книжку – возьму новую, поставлю все печати о продаже и проведенных ТО и вручу Вам.«На какой-то смене масла между ТО оставили сервисную книжку где-то на ночь под дождём(sic), представьте, что с ней стало. Вернули с извинениями, но подозрения о полной безалаберности и некомпетентности сотрудников всё нараcтало.»
- приношу Вам извинения.«После ТО 2 появился дребезг из-под капота при закрытии передних дверей. Приехал обратно, сказали гремит защита, она у вас неоригинальная, хоть мы ее вам поставили, но гарантии нет. Я не будь дураком на ближайших выходных загнал машину на подъемник. Гремит действительно защита, ведь она перекошена (криво установили при смене масла), сняли, поставили обратно, всё стало ок.»
Также хочу отметить: если бы Вы попросили загнать Ваш АМ на подъемник и данный факт был бы обнаружен
– мы бы переустановили Вам защиту и принесли бы Вам извинения.
У Вас было не 1, а 2 обращения по КАСКО – 22.05.2013 и 01.12.2013.«Было обращение по КАСКО, красил дверь и крыло. Дверь пожелтела/потемнела через 8 месяцев, краска на крыле стала облазить через 1 год. На вопрос о двери, Дарина по телефону любезно сообщила о 6 месяцах гарантии, ну а мастер сказал, что "вообще краска потемнеть не может", пробовал обратиться по облезшей краске, все те же мальчики в белых рубашках начали втирать о керхере и 10 атмосферах, … »
В общей сложности проводились ремонты и окрасы порога, трёх дверей, переднего и заднего бампера, заднего крыла и сопутствующие работы.
Гарантия на выполненные нашим ДЦ работы (как и другими ДЦ Шкода) 6 месяцев.
Этот срок обозначен неспроста.
По статистике, если при ремонте/окрасе не были соблюдены технологии,
то так называемые «косяки» вылезут наружу в пределах этого срока, и, как правило, гораздо раньше.
Так что я очень сомневаюсь, что при проведении кузовных работ в нашем ДЦ были нарушены технологии.
Бывает так, что Клиент приезжает с жалобой на «отвалившуюся» краску, скажем, на бампере.
Мы идем с ним смотреть Автомобиль и я вижу, что на бампере есть повреждения – Клиент «уперся» бампером в какое-то препятствие,
бампер деформировался и кусок краски отвалился.
Следовательно, в данном случае речи о гарантии на выполненные работы идти не может.
Может быть ситуация, описанная Вами, из той же серии?
Также в Вашем посте мне не совсем понятен следующий момент:
Вы пишите,- судя по посту это Вы пишите на основании 1 кузовного ремонта (по моему мнению необоснованно) и двух проведенных ТО и внеплановой замене масла.«Купить машину и бежать оттуда сверкая пятками.»
Однако Вы не пишите о еще 1 кузовном ремонте, двух гарантийных ремонтах
– замена мотора стеклоочистителя крышки багажника 06.04.2014
и замена стойки стабилизатора и ступицы с подшипником 02.09.2014,
а также установка микрофона со скидкой 10% 07.04.2013,
сервис по замене моторного масла 02.09.2014 со скидкой 10%,
ТО 3 (без замены масла) 26.10.2014,
замена масла 01.02.2015.
По поводу-«все остальные некомпетентные и безответственные.»
ДЦ Шкода на Обручева на протяжении трех лет входит в тройку лучших дилеров Москвы в области послепродажного обслуживания по мнению марки Шкода.
Также хочу отметить для Вас и для других участников форума:
Советую решать вопросы по мере их поступления,
А не спустя несколько лет!
Для меня, как для руководителя отдела по работе с Клиентами, важно,
чтобы как можно больше Клиентов уезжали от нас «В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВОЛЬНЫ»!
«Eomersen», приглашаю Вас в наш ДЦ для проведения любых работ и, чтобы познакомиться и обсудить возможные вопросы.
Желаю Вам удачи и до встречи!![]()