Для тех, кто под бронепоездом: вы заблудились?
Для тех, кто под бронепоездом: вы заблудились?
Мне как-то фиолетово. Вы здесь тщетно пытаетесь что-то и кому-то доказать - вот и мучайтесь дальше под бронепоездом. Для меня превосходство Октавии над Астрой очевидно, можете от натуги хоть лоб разбить.
ребят, а спорим, что малиновое варенье вкуснее? ;)
Бесспорно! Может, хоть Вы мне объясните секрет присутствия здесь Тутукаки?
ну не надо обзываться, оскарблять и т.д..
почему ему здесь не находиться?
офтопа не вижу..
весь день вас читаю и не понимаю, неужели не понимаете, что
1. все фломастеры разные по вкусу..
2. каждая лягушка своё болото хвалит
лично моё мнение - никогда не взял бы опель себе - не нравится ни сервис ГМ, ни сами машины, хотя бы по дизайну, что внутри, что снаружи.
Да и с толковыми турбомоторами и трансмиссиями Опель как-то пока отстаёт. Вот именно с этой точки зрения меня и интересует смысловая нагрузка и миссия, возложенные на вышеупомянутого оратора на данном сайте. То ли он хочет поведать, что мы здорово прогадали, что выбрали Шкоду, то ли сам хочет влиться в наши ряды столь неординарным способом? Поглядим, что будет дальше.
а кто вам это сказал? или вы сам специалист?
в чем конкретно отстает опель в турбомоторах? мощность больше, расход меньше - разве не в этом главный прогресс?
сколько у шкоды на 2.0Т? 200л.с. у опеля 265л.с.
сколько у шкоды на 1.4Т? 122л.с. у опеля 140л.с. и расход меньше...
вообще ВАГ, конечно, тоже способен снять с двух литров 265л.с. (на ауди S3 например) и с 1.4Т по-больше, но видимо там не считают шкоду брендом достойным передовых моторов ))
или у вас есть иное объяснение такого подхода??
то что у опеля конкретно сейчас, нету двигателя с турбиной объемом 1.8, еще не значит, что опель отстает. опель самостоятельно делает турбо-моторы 20 лет, а шкода довольствуется тем немногим, что разрешат взять и моторной линейки ВАГа и это далеко не передовые образцы...
по трансмиссиям. кто вам сказал, что ДСГ однозначно толковее гидротрансформатора? в ВАГ так не считают... ДСГ не ставят ни на последний каен, ни на новый туарег, а ауди А4 вообще больше всего продают на вариаторе!! разница только в том, что тот, у кого есть деньги на АУДИ, может выбирать тип коробки-автомата (вариатор, дсг, гидротрансформатор), а тот у кого хватает только на ШКОДУ или ОПЕЛЬ, тому выбора не оставляют, потому как это неоправданно дорого в нижнем ценовом сегменте...
откройте АУДИ клуб и почитайте, как о плюсах и минусах ДСГ рассуждают люди, у которых есть выбор типа коробки-автомата, в отличие от вас - однозначного мнения там нет!
миссии никакой нет - просто и не напряженно общаемся на форуме ))
не знаю с чего вы вдруг решили примерить на себя роль спецагента-раскрывателя тайных миссий ))
Последний раз редактировалось tutukata; 17.03.2011 в 18:28.
а меня вот и "девятка" устраивала
Бесполезно кому-то что-то доказывать.....
А тем более дискутировать о том, чего в личном пользовании не имеешь и о чём не знаешь.