Мне как-то фиолетово. Вы здесь тщетно пытаетесь что-то и кому-то доказать - вот и мучайтесь дальше под бронепоездом. Для меня превосходство Октавии над Астрой очевидно, можете от натуги хоть лоб разбить.
Мне как-то фиолетово. Вы здесь тщетно пытаетесь что-то и кому-то доказать - вот и мучайтесь дальше под бронепоездом. Для меня превосходство Октавии над Астрой очевидно, можете от натуги хоть лоб разбить.
Это для Вас лично. Но не для сотен и тысяч людей, делающих свой выбор. Абсолютной истины нет. Есть, как всегда некая серединка, только каждый определяет ее для себя сам. И во многих случаях, как ни странно, этот выбор не в пользу Октавии.
Например, в Гран-При журнала "За Рулем" именно Астра последнего поколения заняла первое место в своем классе. Дословно не помню, но что-то вроде за "передовые технические решения". И это - не оценка самого журнала, это - результат голосования и оценки потребителей! Мне кажется, есть повод задуматься и уж тем более обсудить.
Странно, что при всей своей распрекрасности, Шкода ни в один рейтинг не попала.
Лично я не согласен с таким положением вещей, но факт остается фактом!
ребят, а спорим, что малиновое варенье вкуснее? ;)
Бесспорно! Может, хоть Вы мне объясните секрет присутствия здесь Тутукаки?
ну не надо обзываться, оскарблять и т.д..
почему ему здесь не находиться?
офтопа не вижу..
весь день вас читаю и не понимаю, неужели не понимаете, что
1. все фломастеры разные по вкусу..
2. каждая лягушка своё болото хвалит
лично моё мнение - никогда не взял бы опель себе - не нравится ни сервис ГМ, ни сами машины, хотя бы по дизайну, что внутри, что снаружи.
Да и с толковыми турбомоторами и трансмиссиями Опель как-то пока отстаёт. Вот именно с этой точки зрения меня и интересует смысловая нагрузка и миссия, возложенные на вышеупомянутого оратора на данном сайте. То ли он хочет поведать, что мы здорово прогадали, что выбрали Шкоду, то ли сам хочет влиться в наши ряды столь неординарным способом? Поглядим, что будет дальше.
а кто вам это сказал? или вы сам специалист?
в чем конкретно отстает опель в турбомоторах? мощность больше, расход меньше - разве не в этом главный прогресс?
сколько у шкоды на 2.0Т? 200л.с. у опеля 265л.с.
сколько у шкоды на 1.4Т? 122л.с. у опеля 140л.с. и расход меньше...
вообще ВАГ, конечно, тоже способен снять с двух литров 265л.с. (на ауди S3 например) и с 1.4Т по-больше, но видимо там не считают шкоду брендом достойным передовых моторов ))
или у вас есть иное объяснение такого подхода??
то что у опеля конкретно сейчас, нету двигателя с турбиной объемом 1.8, еще не значит, что опель отстает. опель самостоятельно делает турбо-моторы 20 лет, а шкода довольствуется тем немногим, что разрешат взять и моторной линейки ВАГа и это далеко не передовые образцы...
по трансмиссиям. кто вам сказал, что ДСГ однозначно толковее гидротрансформатора? в ВАГ так не считают... ДСГ не ставят ни на последний каен, ни на новый туарег, а ауди А4 вообще больше всего продают на вариаторе!! разница только в том, что тот, у кого есть деньги на АУДИ, может выбирать тип коробки-автомата (вариатор, дсг, гидротрансформатор), а тот у кого хватает только на ШКОДУ или ОПЕЛЬ, тому выбора не оставляют, потому как это неоправданно дорого в нижнем ценовом сегменте...
откройте АУДИ клуб и почитайте, как о плюсах и минусах ДСГ рассуждают люди, у которых есть выбор типа коробки-автомата, в отличие от вас - однозначного мнения там нет!
миссии никакой нет - просто и не напряженно общаемся на форуме ))
не знаю с чего вы вдруг решили примерить на себя роль спецагента-раскрывателя тайных миссий ))
Последний раз редактировалось tutukata; 17.03.2011 в 18:28.
Холивар на форуме зло. Теперь по пунктам:
При желании можно и в 1,4 вдуть 300 лошадей, только надежность от этого страдет сильно. У опеля моторы сильно форсированы, что сказывается на ресурсе.
Кстати сколько на опеле 1,4 турбо степень сжатия? Больше 14?. Запрвьте его не совсем вкусным бензином и можете пожать руку "кулаку дружбы". Проходили на 1,4тси 170 лошадок который.
По трансмиссии: на каены и табуреги не ставят ДСГ, т.к ее еще просто нет в такой модификации, чтобы она держала "паравозные моменты" топовых моторов концерна Ваг.
ДСГ однозначно хреновее гидротрансформатора, ведь почти все автоконцерны (бмв, мерс, ваг, тойота, дженерал моторс и т.д) ничего не понимают в тенденциях развития трансмиссии, а опель, в отличии от мыслей коцерна GM "зрит в далекое прошлое...... и считает что за гидротрансформатором будущее :)"
Опель и шкода предоставляют достаточный выбор :). Посмотрите на комплектации и допы японцев - вам плакать захочется.
Ауди - это ауди. Возможность выбора из 4 вариантов коробок пораждает эти дебаты. Впрочем на форуме ОПЕЛЕЙ, наверняка, тоже есть однозначное мнение за гидротрансформатор, т.к нет альтернативы для противников педали сцепления :)
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
в том то и дело, что это проходили НА ВАГе!
а опели 1.6Т 192л.с. и 2.0Т 240л.с. даже на российском 92м вполне живут у некоторых экстремалов... (а появились они не год и не два назад)
в моторе z20leh, например, для этого поршни кованные стоят с завода и прочее - чтобы он эту мощность реально держал, а не как упомянутый одноразовый 1.4ТСИ 170л.с. с поршнями из пластилина...
по опелевскому 1.4Т время покажет, но повторюсь, за 20лет производства турбо-опелей разной мощности на ресурс особых жалоб ни у кого не было