не такая же, хотя и балка.
в астре J к балке добавлен механизм Уатта, что позволяет сделать сайлентблоки в подвеске такими же мягкими, как и в случае многорычажки. как результат астра J по объективным замерам параметров вибро-акустического комфорта в салоне (прибором в дБ) как минимум не уступает гольфу 6 (конкретные результаты замеров в дБ на разных скоростях движения автомобилей можно найти в тестах Аuto Motor und Sport, ссылку я давал выше).
вообще много интересного на тему "балка VS многорычажка" вы можете узнать от владельцев пассатов Б5 (особенно тех, кто пересел с Б3\Б4) и вектр Б-С (особенно тех, кто пересел с вектры А без полного привода).
ситуация примерно такая: вся задняя подвеска пассата Б3 (то что теоретически может сломаться) стоит как один рычаг от Б5... при этом нельзя сказать, что в Б5 сильно тише или он гораздо лучше рулится...
когда ВАГ еще не был вынужден кроить и экономить так, как сейчас, выпуская по 10 моделей разных марок на одной платформе потому, что так тупо дешевле, то у гольфа (4-го) было две задние подвески: монопривод был на балке, а 4моушн имел многорычажку - с точки зрения надежености и характеристик машины в целом так было оптимально для потребителя, но слишком дорого в производстве.
на астре полного привода нет и пока вроде не планируется. спереди - макферсон, со всеми его извесными недостатками...
причин городить многорычажку нет никаких ))
Товарищи, я как пока еще владелец Опель астры и покатавшись на Октавии могу смело заявить Октавия ЛУЧШЕ. Даже на форуме Астраводов многие (процентов 90) склоняются к моему мнению. И вот я не выдержал и заказал себе Октавию 1.8 на DSG
Р.s. Октавия 1.8 на DSG уверенно обогнала Опель Астра 1.6 тоже на автомате. Проверено.
Вот Тутукаке и поведайте об этом, а то он никак не может (или не хочет) с этим смириться, хотя и ездит на Астре прошлого поколения.
"Фишка в том, что 90 % водителей не испытывают необходимости" (с) кого-то обгонять на дорогах общего пользования, и им глубоко не важно, можно ли обогнать на октавии астру или нет - критерии выбора совсем другие...
и потом если бы шкода 1.8Т дсг не могла бы обогнать астру 1.6Т акпп, весом полторы тонны, то шкоду вообще было бы пора закрывать ;)
ссылку сможете привести? на астраклуб.ру я уже много лет, сторонников октавии там где-то 10 из 40000, сторонников шкод всех моделей 20 из 40000. кстати, если говорить об астраклубе, то там есть люде ездившие на астре Н, потом на октавии А5фл, а сейчас на астре J - вкусы у всех разные и, кстати, статистика российских продаж за 10й год это явно показывает нам:
![]()
На Астраклубе 40 000 писателей? Охотно верю. А сколько же там тех, кто реально написал хотя бы одно сообщение? Я уже не говорю про тех, кто написал хотя бы более 100.
Последний раз редактировалось AVIS; 16.03.2011 в 11:21.
специально посмотрел на сегодня:
у 9822 пользователей более 10 сообщений
у 3061 пользователей более 100 сообщений
хоть что-то написали 22650 пользователей
з.ы. простите за такой офф
вы наверно будете в шоке, но кроме астры прошлого поколения я езжу еще и на астре позапрошлого поколения...
астра G седан 1.6 - прекрасная для своих лет машинка (образца 1998 года) в краш-тесте, между прочим, имеет 4* как и нынешняя октавия
за свои 8 лет и 230тык пробега показала себя надежной и очень дешевой в обслуживании, у моих знакомых есть туры 1.6 таких пробегов и годов - по расходам на ремонт и уверенности в машине это как день и ночь...
Меня уже давно не шокируют Астры ни прошлого, ни позапрошлого поколения. Я, напрмер, кроме Октавии езжу ещё на ТЛК 200 и что с того? У 3061 пользователя более 100 сообщений? Круто!!! Из более чем 40 тысяч членов Астраклуба? Мегакруто!!! Остальные 37 тысяч, наверное, Вам и написали, что Шкоду никогда не купят?
мне лично никто ничего не писал про октавию.
если вас действительно интересует, что пишут на астра-клубе про октавию и сколько человек это делают - велкам, как говорится ))
астра H VS octavia
астра J VS octavia
если просто хотите со мной пообщаться и еще больше зафлудить эту тему - проходите мимо - тут и так уже не мало вашего флуда потерли модераторы...