Бред какой-то, с йети 1.8 дсг с халдексом пересесть на 1.6 ат да еще и с балкой и чему-то радоваться...
Бред какой-то, с йети 1.8 дсг с халдексом пересесть на 1.6 ат да еще и с балкой и чему-то радоваться...
Чё сразу бред?? Всё зависит от того что для человека важнее - делать всех с места и читать по 500 страниц " караул масложор ...заипала дсг- чё делать" и тому подобное или ездить потише ,но не париться по поводу движка и трансмиссии ...ежу ж понятно ,что связка 1,6 + акпп6 гораздо менее геморный агрегат чем 1,8 тси+дсг7.... опять же не все же джигиты по натуре ,кому то 110 сил за глаза - ну привык человек ездить по правилам и не ложит стрелку при первой возможности...мне например 102 хватает, и 1,4 тси не нужен ,езжу 90% один обычно на круизе 110-120 .. правда на механике... Везде успевает не тот ,кто быстро едет, а тот кто вовремя выезжает![]()
А я вот думаю пересесть наоборот с а7 на йети. На 1.6 АКП есснно. Интересует мнение йеитевода- а почему вы не пересели на йети с 1.6, а купили окташу 1.6?
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ну бред-не бред - решать тому, кто за авто свои деньги заплатил. Другое дело, не понятно, зачем было брать вообще йети да ещё 4х4, если оказывается вполне хватает октавии на переднем приводе (балка ощущается далеко не всеми, особенно на переднем сидении).
На счёт выбора в принципе - по-моему очевидно, что один раз столкнувшись с невезением, часто на долго пропадает желание экспериментировать за свой счёт, покупая то же самое. Вот и весь ответ. Исключение - если только помимо прочего "очень нравится". Да, ему не повезло, а учитывая запросы (как оказалось) вполне ожидаемо, что следующее авто вряд ли будет на таком же движке. Вообще не вижу тут ничего удивительного!
А ВОТ ЭТО ТОЧНО БРЕД...переходя на меньший мотор и другой тип кпп человек просто снижает стоимость содержания и риск поломки ,при этом не жертвуя общим стандартом качеством автомобиля оставаясь в ВАГе...при этом не надо привыкать к новой эргономике и чувствовать себя так же безопасно как и в прежнем авто....или по вашему если под капотом не 1,8 тси то это уже равняет туже шкоду с азиатами![]()
Если бы не было мотора 1.8 tsi, я бы выбирал не между Леоном и Октавией, а между Астрой 1.6т и 2-х литровыми атмо типа ФФ, Маздой 3 и т.д.
ВАГ - Европейский автомобиль и такую древность, как 1.6 mpi в Европе уже не предлагает.
Тотже 1.6 атмо на Кореяках пошустрее будет ваговского 1.6. Еще меня раздражает шум этого мотора, прокатитесь на Рапиде, Поло, Октавии с этим мотором и на 1.2 или 1.4 тси и сравните.