https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня вопрос! Почему зачастую эти сотни ампер не дают прикурить,а если АКБ переставляешь себе, то заводится сразу?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ПОТОМУ И НЕ ДАЮТ , что как не соединяй хоть на массу минус с донора хоть на клемму один хрен параллель получается и бросок тока на дохлый аккум идёт полюбому отсасывая амперы у стартера ..ето раз.. кроме того внутреннее сопротивление разряженного акка МЕНЬШЕ ,а не больше как пишет геноссе Aksej ... (сила тока через участок цепи обратно пропорциональна сопротивлению -физика 8 кл) ето два ... и насчёт " знаете вы там" вам Аркадий , так скажу - что-то знаю что-то нет , почти 35лет как за руль сел и до сих пор учусь и вам советую ,...без обид ..
Сопротивление разряженного безусловно МЕНЬШЕ, поэтому мы и наблюдаем Большой ток в начале зарядки . Дохлый АКБ шунтирует стартер.