Здравствуйте! Хочу предложить и свои 5 копеек - насколько я понимаю - АКБ ставится под генератор, какой зарядный ток выдает на акб, чтобы не было перезаряда. А вот в более сильный авто стоит генератор сильный и акб большой ёмкости. ГУРУ знающие скажите пожста какой у нас стоит генератор и какая акб, я так думаю генератор выдает 60 ампер и акб 60 ампер, можно ли поставить генератор 75 и акб такую же?авто 1,8 турбо, акпп
Производитель: VALEO Артикул: 439393 Наименование: Генератор Описание поставщика: Генератор 14V 140A VAG A3 1.8TFSI/2.0TDI 06->, A4 1.6/1.8T/2.0/2.0FSI/2.0TDI/2.0TFSI/2.7TDI 00-04/04->, Octavia 1.8TSI 07->, Golf VI 1.8TSI/2.0TSI 09->, Passat 1.8TSI/2.0FSI/2.0TDI 05-> Характеристики: Напряжение [В] 14 Ток зарядки от генератора (А) 140
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Перезаряда не будет никогда при исправном регуляторе напряжения, главное, чтобы недозаряда не было. Недозаряд нам тоже не грозит, ни какой аккумулятор не возьмет при заряде ток, численно равный емкости аккумулятора в ампер-часах, особенно в мороз. Генератора 140 А хватит на любой аккум, влезающий в штатное место. У меня размер штатного 70-го аккумулятора 278*175*190, взял неделю назад новый такого же размера но 77 Ач.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Доброго времени всем! Никогда не понимал этих разговоров про недозаряд АКБ при увеличении его емкости на авто. Даже если б у вас стоял генератор на 100А (как на некотором отечественном автопроме) он зарядит АКБ и танковый (190Ач) одно НО.... ему просто понадобится больше времени для этого. По рекомендациям производителей АКБ, разных умных книжек, заряжать их рекомендуется (от зарядного устройства) током 10-ти часового заряда, т.е. ёмкость АКБ делим на 10 и получаем рекомендуемый зарядный ток при 10-ти часовой зарядке. Единственное, при этом необходимо контролировать температуру и при сильном повышении необходимо снизить ток и после заряда проверить плотность эл.лита и скорректировать её если необходимо.
Подведем итог.... Если Вы используете автомобиль редко и на короткие пробеги, то генератор и на 140 А не успеет зарядить полностью АКБ независимо от емкости. И если поставите АКБ бОльшей ёмкости, то для его нормального заряда потребуется только бОльшее время работы генератора (соответственно и двигателя)
Вчера приехал из командировки, АКБ сел полностью, не горела ни одна лампочка нигде (забыл выключить регистратор, работал полтора месяца) . Прикурил, около 7 часов работы на х.х. (только потому что нет зарядного) и сегодня езжу и не гружусь. Хотя, конечно, полный разряд кислотных АКБ очень негативно на них сказывается.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16