Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Бахну и я много букв...После среднего удара в левое переднее колесо руль стал криво.Поехал к кудесникам - не оффициалам.Руль установлен прямо, сход сделан и, поехал я в Воронеж(800 км).На обратном пути чуть не чокнулся - машина плавала по дороге шо пипец...Приехал - и к оф. диллеру.Установили уровень на руль, вывели сход, а после "прописали" в мозгах машины НОВЫЙ НОЛЬ.В прежних регулировках было несовпадение физического "ноля" и электронного.Т.е. у машины было как бы два нулевых положений руля, находясь в одном она плыла к другому - корректировка рулём - и всё сначала.. Путанно, но суть - регулировка только комплексная, у оффициалов - решение проблем.Сорри за иного букв..
Вот у меня ощущения один в один, как ты описал: действительно будто два нуля и между ними постоянно подруливаю!! Кстати, мне од делали прошивку более нового эура и после адаптировали ноль тоже и после этого по ощущениям машина поехала как надо, чётко! А на следующий день, выехав на трассу, опять снова здорова болтанка. Вот интересно не может этот электронный ноль сбиваться от чего-то после выключения зажигания? Хотя лампы никакие на приборке не горят.. Хз короче чо делать, я уже устал, целый год мучаюсь(