Дескать, тарахтение на холодную - это прогрев катализатора...
Вот они бездари (ОД). Ткните их носом в TPI по данной проблеме. Там сам ВАГ уже разобрался в источнике проблемы, а они все лапшу клиентам вешают. Кто же все эти ОД-специалисты? Сам с ними бадаюсь, по любому поводу стараются отфутболить.
Да ничего они внятно объяснить не могут. Моя ошибка - я по телефону разговаривал с одним мастером, он мне подтвердил, что есть TPI и требуется осмотр машины. Но записали к другому, который явно вообще впервые слышит про эти проблемы.
По поводу наличия в интернете документов было сказано, что ничего смотреть не будут и это мол внутренняя информация.
2014 1.4 MT Elegance
объясните мне тупому и не понимающему в авто. Причем тут катализатор и шум, который пропадает при выжиме сцепления? ОД сам себе противоречит, если шум пропадает при выжиме сцепы, то это явно посторонние вибрации, которые, судя по их логике и передаются со сцепления на катализатор.
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
Тоже был сегодня у дилера на То.
Заодно поинтесовался своими проблемами:
1. Тарахтун на холодную. Особенно заметен у меня когда включены электропотребители (подогревы, кондиционер).
2. Скрип заслонок климата.
Если первое не удалось продемонстрировать, то второе мастер приемщик заметил.
В итоге договорились оставить машину среди недели на ночь, чтобы послушать тарахтун и записать видео.
Как мне сказали, без видео ничего они не меняют, т.к. видео они отправляются чуть ли не в представительство.
А ничего, что любой желающий может оплатить почасовой доступ в эрвин (эл база техническая ОФИЦИАЛЬНАЯ) и там все это увидеть? Внутренняя информация... Какая же она внутренняя... Они совсем идиоты там?((((
Я следующую машину буду пригонять на ремонт сразу с претензией в двух экземплярах
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Про внутреннюю информацию о TPI мне даже в официальном представительстве Шкоды рассказывали (по телефону). Чего же ожидать от ОД. Похоже именно оф.представительство и научило оф.дилеров отмахиваться от клиентов, как от назойливых мух если все ОД поют одну и ту же песню про внутреннюю информацию. Кстати, мне открыли заказ-наряд, подкололи к нему TPI, теперь ждут пока я поймаю на видео тарахтение и отправлю ОД на почту.
Тоже гон, ИМХО. Уже есть ТПИ, которое разрешает дилеру замену сцепления при жалобах на стук на холостом ходу, который пропадает при нажатии на педаль. Никаких представительств не надо. Дилер видит, слышит - самостоятельно заказывает и меняет.
Короче, как всегда у нас в России... Пока в Европе не начнут обращаться, не видать нам никаких ТПИ и прочего. "Особенность работы" - один ответ на все...
И мне до сих пор странно, почему не объявить отзыв? Массово всех вызвать и поменять, чтобы людям не приходилось ползать на коленях за инженерами по гарантии на дилерах? "Диск неправильного размера"... Под столом вообще. Надо президенту Шкоды переслать этот ТПИ... Чтобы больше не смели трындеть за качество...
Nothing personal just lulz